- Приветствую, друзья! При выборе подержанного автомобиля в первую очередь стоит уделить внимание именно состоянию кузова. Да, двигатель, трансмиссия, ходовая- важно всё. Но если в последнем случае чаще всего можно отделаться небольшим ремонтом, то прогнивший кузов сполна прибавит головной боли куда серьёзнее. Сегодня для вас 6 крайне надёжных кроссоверов, которые просто не будут ржаветь. Без лишних слов, поехали!
- BMW X5
- Toyota Rav 4
Приветствую, друзья! При выборе подержанного автомобиля в первую очередь стоит уделить внимание именно состоянию кузова. Да, двигатель, трансмиссия, ходовая- важно всё. Но если в последнем случае чаще всего можно отделаться небольшим ремонтом, то прогнивший кузов сполна прибавит головной боли куда серьёзнее. Сегодня для вас 6 крайне надёжных кроссоверов, которые просто не будут ржаветь. Без лишних слов, поехали!
BMW X5
6 строчка досталась Баварцу. BMW X5. Кроссовер прекрасно защищён от коррозии. Качество покраски и антикоррозийной обработки здесь настолько высоки, что даже у самых старых экземпляров с большим пробегом ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, на арках колёс или на кромках дверей. В данном случае речь идёт о кузове E70 именно он отлично подходит под статус. Не ржавеет любой ценой. Кстати большая часть автомобилей продавалась с адаптивной пневматической подвеской. Это давало им пальму лидерства по управляемости в своём классе, но не смотря на стойкость к коррозии X5 крайне требовательный к качеству обслуживания. Оригинальные расходники, качественное топливо, своевременная замена масла. Денег уйдёт не мало, но за это вы получите отличный автомобиль, который долго не испугает ржавчиной.
Toyota Rav 4
На 5 месте списка Toyota Rav 4, сходившая с конвейера в период с 2008 по 2010 годы. На большинстве таких машин можно найти лишь локальные рыжики от сколов. Омрачает картину только ржавеющий капот на некоторых экземплярах, которые перекрашивали по гарантии. Со стороны остального никаких нареканий. Да, да это тот самый надёжный Рафик. Отзывы владельцев этого паркетника пестрят восторженными эпитетами. Вот почему кого не спроси, перспектива БУ автомобилем RAV 4 выглядит очень неинтересным приобретением. Официально в России продавались версии всего лишь с двумя вариантами двигателя 2.0 и 2.4. Но это не столь важно, сегодня мы говорим о стойкости к коррозии и она у RAV 4 просто на высшем уровне. Только вот цены крайне расстраивают, если буквально пару лет назад, имея в кармане 700 тысяч, можно было найти отличный экземпляр, то сейчас даже за миллион автомобиль будет с приличным пробегом.
Lexus RX
На 4 позиции ещё один представитель японского автопрома. Lexus RX. Все кузовные детали этого кроссовера имеют гальваническую двухстороннюю оцинковку. Незначительные следы коррозии здесь могут появляться лишь при эксплуатации в крупных городах, где улицы зимой щедро посыпают реагентами. ЛКП относительно тонкое, но защита от коррозии находится на высшем уровне. Отличный кузов, начинка и трансмиссия, приличные ходовые качества и крайне комфортный салон. Адекватных минусов всего 2. Немаленький расход топлива и конечно-же большой транспортный налог, больше 250 л.с. И если это вас совсем не пугает, то крайне рекомендуем рассмотреть к покупке именно его.
Audi Q5
Бронза рейтинга достаётся Audi Q5. Кузов, которой имеет горячую двухстороннюю оцинковку. Это пожалуй самый эффективный способ защиты от коррозии. ЛКП здесь тонковато и особенно оно страдает на колёсных арках. Рекомендуем посмотреть на 2.0 версии после рестайлинга 12 года. Там уже доработали двигатели и снизили расход масла. И даже клапана теперь погнуть не будет для вас проблемой. С ходовой тоже всё хорошо. Наверно главным недостатком можно назвать электрику, слишком много ошибок и разных отказов, просто будьте к этому готовы. Наверно как раз эти проблемы способствуют сниженной до полутора миллионов цене. Дальше решать только вам.
Honda CR V
Второе место и паркетник Honda CR V. Этот автомобиль способен справляться с коррозией более 10-12 лет. Позже незначительная ржавчина может появиться под пластиковыми накладками. На этом всё. Кроме того CR V можно назвать самым надёжным в данном рейтинге. Так как он способен проехать без ремонта силового агрегата и трансмиссии более 300-400 тысяч километров. Антикоррозийная стойкость этого японца просто поражает. А по качеству ЛКП CR V выигрывает почти у всех своих одноклассников. И даже машины самых первых лет выпуска сложно найти с запущенным заржавевшим кузовом. Заметная проблема- ржавеющая крышка багажника. Но это лишь доказывает, что кузов сделан не из пластмассы, а из стали. И сделан просто отлично. CR V до сих пор для всех является автомобилем с высоким уровнем надёжности, отличным движком и невероятно стойким кузовом.
Volvo XC 90
Ну вот и первое место. По огромным количествам отзывам его занимает Volvo XC 90. Туда же отнесём и Volvo XC60, но сегодня поговорим именно о старшем брате. В своё время, этот когда элегантный и строгий автомобиль появился на свет он многим казался интеллигентным ответом на рождение нарочито брутального BMW X5. Владельцы Volvo XC 90, рассказывая о достоинствах своих автомобилей, отмечают не только респектабельность и комфорт, но и исключительную надёжность. Во первых даже те, кому автомобиль совсем пришёлся не по душе, отмечают прочность кузова и отменное качество ЛКП. Машина не ржавеет, т.е. совсем. Но если только не родной фаркоп. Нет особых жалоб и на двигатели в том числе и на самые мощные. Ходовые части и подвеска тоже считаются весьма надёжными, хотя конечно-же за долгие годы отдельные узлы и элементы требуют замены. Но возникает такая необходимость не слишком часто. И после замены об этом узле можно забыть очень надолго. Если что и вызывает раздражение, так это неожиданный и с трудом поддающийся диагностике проблемы связанные с электрикой и электроникой. Так же многие указывают на реальные ограничения внедорожных возможностей и предостерегают будущих владельцев от их переоценки. По умеренному бездорожью он едет, но в реальный брод на нём лучше не лезть.