Найти в Дзене
War Maidens

Warhammer 40000: Матриархи

Имперская история знала тысячи святых, многие из которых были образцами воинственности при жизни и которым поклонялись те, кто продолжает очищать Империум. Адепта Сороритас почитают шесть святых куда сильнее всех остальных, ибо они были Матриархами. Каждая из них - воин, они сражались за свою веру с самого основания Сестринства, в эпоху безверия. Когда Адептус Министорум был учрежден в качестве официальной религии Империума, записи из Императорского дворца показывают, что Экклезиархия стремилась укрепить свою власть, объявив вне закона и ликвидировав другие культы поклоняющиеся Императору. С его растущим богатством, армии в его распоряжении были огромными и положение Экклезиарха стало настолько сильным, что он и его преемники стали Верховными Лордами Терры. В 36-м тысячелетии, экклезиарх Гог Вандир узурпировал должность Верховного лорда Администратума. Благодаря подкупу, убийствам и принуждению, Вандир получил беспрецедентную власть. Он стремился подчинить Империю своей власти, но числ

Имперская история знала тысячи святых, многие из которых были образцами воинственности при жизни и которым поклонялись те, кто продолжает очищать Империум. Адепта Сороритас почитают шесть святых куда сильнее всех остальных, ибо они были Матриархами. Каждая из них - воин, они сражались за свою веру с самого основания Сестринства, в эпоху безверия.

Когда Адептус Министорум был учрежден в качестве официальной религии Империума, записи из Императорского дворца показывают, что Экклезиархия стремилась укрепить свою власть, объявив вне закона и ликвидировав другие культы поклоняющиеся Императору. С его растущим богатством, армии в его распоряжении были огромными и положение Экклезиарха стало настолько сильным, что он и его преемники стали Верховными Лордами Терры. В 36-м тысячелетии, экклезиарх Гог Вандир узурпировал должность Верховного лорда Администратума. Благодаря подкупу, убийствам и принуждению, Вандир получил беспрецедентную власть. Он стремился подчинить Империю своей власти, но число тех, кто выступал против его тирании росло. Так расцвело время террора, длившееся десятилетиями, в течение которого погибли миллиарды, сгорели целые планеты, а сама вера пошатнулась под деспотическим режимом Вандира. В историях этот период упоминается как Царствование Крови.

Прощение порождает слабость, а милосердие - это то, что предлагают слабые. Ты согрешил против Бога-Императора! Приготовься принести свое покаяние единственно возможным способом: через боль и через самопожертвование.
Прощение порождает слабость, а милосердие - это то, что предлагают слабые. Ты согрешил против Бога-Императора! Приготовься принести свое покаяние единственно возможным способом: через боль и через самопожертвование.

Первые Дочери Императора были обнаружены на малоизвестном сельскохозяйственном мире Сан-Леор в разгар этого кровавого правления. Это был небольшой и изолированный культ из нескольких сотен Сестер, посвященный поклонению Императору и поддержанию внутренней чистоты. Дочери изучали древнее военное искусство, очищая свой разум от мирских потребностей и отточить свои боевые навыки. Освещенные тексты писцов Вандира описывают, как экклезиарх почтил Сан-Леор церковным визитом и принял клятвы верности от Дочерей после того как обманул их, заставив думать, что он пользуется благосклонностью Бога-Императора.

Дочери Императора во главе со своим лидером Алисией Доминикой были назначены телохранителями Вандира. Они были его клинком правосудия и его орудием мести против любого сопротивления, которое он видел почти в каждом из-за его хрупкого рассудка. Несмотря на его огромные силы и кровавую оборону, предложенную его элитной охраной, объединенные враги Вандира в конце концов осадили дворец Экклезиархии. То, что произошло дальше не записано полностью или последовательно. Некоторые источники утверждают, что несколько личных стражей Императора - таинственные Адептус Кустодес - проникли во дворец Экклезиархии скрытыми путями и смиренно поговорили с шестью членами телохранителей Экклезиарха. Другие предполагают, что Хранители яростно объявляли Вандира врагом Императора.

Однако все сохранившиеся фрагменты встречи - запечатленные в хоровой песне, электрических гобеленах и освещенных текстах - сходятся в ее исходе. Не в силах убедить шестерых набожных телохранителей покинуть безумного Экклезиарха, Хранители повели их неизведанными путями к самому священному месту на Терре - Золотому Трону. Алисия Доминика и ее сестры - Катерина, Люсия, Мина, Сильвана и Арабелла - вошли в покои одни. Никто из ныне живущих, кроме самого Бога-Императора, не знает, что им было сказано. Тем не менее, когда они вернулись к Вандиру, Алисия осудила коррупцию Верховного Лорда. Окруженная пятью старшими воинами, она обезглавила безумного священника одним ударом своего клинка.

Шесть матриархов-основательниц старших орденов Адепта Сороритас
Шесть матриархов-основательниц старших орденов Адепта Сороритас
СВЯТЫЕ-ОСНОВАТЕЛИ
Со смертью Вандира Царствование Крови закончилось, его преемник на посту экклезиарха, Себастьян Тор принял перечень требований об ограничении власти Министорума. Первым в этом списке был декрет, который запрещал Экклезиархии содержать постоянные армии и корабли, накопленные при правлении Вандира. Тор утверждал, что Дочери Императора выходят за рамки полномочий Декрета, и что сейчас, как никогда, они нужны для защиты веры, а не для амбиций любого экклезиарха.
Алисия Доминика - как военный и духовный глава своих Сестер - наблюдала за преобразованием Дочерей Императора в Адепта Сороритас. Чтобы гарантировать, что ни один будущий Экклезиарх не будет обладать неограниченной властью над всей его вооруженной мощью, она разделила свое Сестричество сначала на два Монастыря, а затем на ордена. Доминика и ее старшие Сестры - те, кто был с ней у Золотого Трона, - каждая из них была названа Матриархом и покровительницей одного из шести основных Орденов-основателей. Спустя тысячелетия, после их смерти, их почитают как образцовых святых и ангельских заступников перед божественным Богом-Императором. За святынями на местах их сражений ухаживают с торжественностью, а статуи воздвигают, чтобы возвеличить их легендарные деяния. Многие простые граждане Империума молятся об их благодеянии, а Сестры призывают их имена на поле битвы.
Святая Доминика - Дух Святого Гнева;
Святая Катерина - Мученица, Щитоносец;
Святая Люсия - Непокорная страстям;
Святая Мина - Кровавая, Чемпион Доминики;
Святая Сильвана - Дух Заступничества;
Святая Арабелла - Освободительница от Сомнений
Эти воины стояли в присутствии Бога-Императора, и в смерти они наблюдают за достойными, которые сражаются во имя Его.
-4

Дух святой Катерины ходил вокруг ее Сестер, ощущая сияние их веры. Битва с орками была тяжелой, временами отчаянной. Ксеносы агрессивно прокладывали себе путь вперед и угрожали сокрушить имперские позиции в дюжине мест. Дух совершил 6 медленных кругов вокруг Триумфа Святой Катерины и ее хранителей. Каждый шаг был сделан торжественно, ведя ее вокруг пяти воинов в мантиях и священных носилок, которые парили в центре. Ее губы шевелились в безмолвной молитве, отражая движения ее пяти Сестринских Духов, когда она ритуально осматривала воинов и священные реликвии, которые каждый нес. Это была обязанность Щитоносца - оценить свою собственную эффективность в защите Сестер и священного предмета, который они держали. Это была заключительная подготовка перед последней процессией, завершающей кампанию Адепта Сороритас в этом мире.

-5

Шесть Духов молчали, если не считать гудения сервоприводов их силовой брони и приглушенного звука хриплого дыхания, указывающего на наличие проколотого легкого. Несмотря на тяжелую травму, Дух Святой Мины стоял прямо, как шомпол, ее голова не склонилась. Библейская традиция предписывала Сестре, воплощающей кроваво-агрессивную Мину, обращаться с мольбами к Богу-Императору с поднятой головой и открытыми глазами, чтобы увидеть кровь, которую она прольет. Дух Святой Мины держал серебряный поднос с выгравированной шипастой розой ордена Мины, украшенный драгоценными камнями из сердолика в форме капель крови. На нем осталась лишь горстка благословенных красных лепестков. Во время битвы, в короткие моменты между яростными взмахами своего реликтового оружия, воительница разбрасывала целые охапки алых Лепестков Кровавой Розы, аромат которых очищал умы Боевых Сестер, сражающихся вокруг Триумфа. Кровь ксеносов запятнала ее одежду, в то время как аромат мазей сообщил Духу Святой Катерины о помощи, которую ее Сестра получила от Госпитальеров. Ранение Мины требовало сурового покаяния от Духа Святой Катерины, поскольку задачей Катерины было защитить ее от ранения.

Щитоносец приблизился к Духу Святой Арабеллы. После задумчивой напряженности Духа Святой Мины лицо Арабеллы было возвышенным и успокаивающим. Дух Святой Катерины заметил слезы и ожоги на одежде ее Сестры, которые нужно было бы перевязать, а также сколы и выбоины на ее доспехах, которые нужно было бы ритуально починить. Дух Святой Арабеллы медленно взмахнул Кадилом Священной Розы в такт предписанным шагам Щитоносца. Пламя внутри Кадила олицетворяло вечную убежденность Арабеллы в распространении веры. Благодаря мастерству ее Духа в бою, дымящаяся жаровня сокрушила черепа десятков орков, но Дух Святой Катерины с удовлетворением отметил, что Кадило, похоже, не понесло серьезных повреждений.

-6

Во время своего третьего круга, Дух Святой Катерины прошел рядом с воином, воплощающим добродетель Святой Люсии. В руках Сестры-Духа была поднята Икона Доблестного Сердца, изящно выполненный ореол идеализированных лучей, окружающий само сердце. Сестра, которая была Духом Святой Катерины, почувствовала, как оно бьется в ее душе. Она знала, что ее глухая аура ощущалась во время отвоевания Линии Галена. Дух Святой Люсии крепко сжимал посох с иконой, ее перчатки были покрыты шрамами и выбоинами из-за жестоких, но недостаточных усилий неуклюжих орков захватить ее в качестве трофея. Кровь продолжала сочиться из ран, где были оторваны два ее пальца. Тем не менее, ее неукротимое постоянство лишило ксеносов их награды.

Мгновенный мысленный образ наполнил Дух Святой Катерины - Люсия, сражающаяся плечом к плечу с ней в Гебоне. Люсия продолжала сражаться, несмотря на дюжину тяжелых ранений, ее решимость унижала окружающих. Боевая сестра, воплощавшая Катерину, была поражена мощью и реалистичностью видения. Через мгновение это прошло, но она почувствовала то же самое, странное господство своей души, которое чувствовала в битве. Она была уверена, что это был дух самой Катерины, подтверждающий, что она является достойным носителем части силы Бога-Императора.

-7

Дух Святой Катерины понял, что она достигла четвертого круга. Ее размеренные шаги теперь обходили Дух Святой Сильваны. Из выгнутого дугой рюкзака ее Сестры-Духа свисало Подобие Серебряного Савана, вырезанного из той же ткани, что и та, что была положена на бренные останки Святой Сильваны тысячелетия назад. Дух Святой Сильваны также был занят безмолвной молитвой, но во время битвы ее голос отчетливо звучал над криками издаваемых ксеносами и ревом оружейного огня. Рассказывая о многих деяниях Сильваны, она вдохновляла окружающих ее Боевых Сестер отбросить несчастных ксеносов.

Предпоследний круг привел Дух Святой Катерины к воплощению Святой Доминики. Ее Сестра-Дух держала в вытянутой руке тяжелый, почерневший от огня кубок - Подобие Эбеновой Чаши, - чья сила повергла богохульных орков в физическую и духовную муку. Снова и снова они пытались использовать чудовищные, гештальт-энергии, которые вздымались вокруг них, но им отказывало величие, исходившее от первоначального Грааля Веков. Дух Святой Доминики сражался одной рукой, выставляя перед собой черную чашу под крики агонии ксеносов, прежде чем обезглавить их эффективным ударом. Дух Святой Катерины помог ей распознать некоторые из этих навыков. Хотя теперь она была членом одного из Орденов Пронатус, как и ее Сестры-Духи, она участвовала в кампании как воин Нашей Девы-Мученицы. Она сражалась бок о бок с Сестрами из Ордена Эбеновой Чаши в Доралексе, а Святая Доминика сильно напомнила ей о Святой Настоятельнице, которой она была когда-то сама. Но даже если это было правдой, напомнила она себе, каждый из шестерых отказался от этих жизней. Теперь они стремились воплотить добродетели и сильные стороны Матриархов, неся святые мощи на войну.

-8

Дух святой Катерины наконец достиг благословенного гроба в центре воинов. Он парил на антигравитационных пластинах архаичного дизайна, каждая из которых была пропитана святыми маслами с нанесенными на них священными письменами. Выращенные херувимы с серво-автоматическими отличительными знаками Адептов Марса порхали туда-сюда, а некоторые схватились за цепи, ожидая указаний, чтобы направить носилки вперед. Дух Святой Катерины посмотрел вниз на обитателя гроба - части сияющей брони-реликвии отражали слабый солнечный свет на незащищенное лицо Духа. Она могла видеть останки самой святой Катерины, их святая целостность, незапятнанная огнем, нетронутая грязными ксеносами и чудесно чистая, несмотря на то, что всего несколько часов назад ее протащили через сердце битвы.

Было странно смотреть сверху вниз на то, что в некотором смысле было твоим собственным телом. Дух ощутил тяжесть щита Praesidium Protectiva на своей руке отчего крепче сжала рукоять Меча Мученицы, в украшенных иконами ножнах. Какое-то естественное изменение охватило ее, когда она посмотрела на череп с пустыми глазами, чувствуя присутствие чего-то более благородного.

Исполненная уверенности в том, что Триумф был подготовлен, Дух Святой Катерины занял свое место во главе. Она подняла Меч Мученицы и подала знак процессии к движению через ожидающие ряды Боевых Сестер, чтобы почтить память погибших.

Если вам понравилась статья - поддержите лайком и подпиской, очень поможет в продвижении канала ваш репост статьи в соц.сетях. Также заходите на канал - там есть еще много интересных статей не только про Сестер Битвы, но и другие.

#warhammer 40000 #сестры битвы #рассказы #читать #фантастика