7. Ориентирование в поиске решений. Предоставлять учащимся прямые ориентиры поиска решения следует в исключительных случаях, когда работа учителя в соответствии с другими направлениями организации творческого процесса оказалась неэффективной. Это бывает, когда задача оказывается недоступной для решения учащимися вследствие недостаточного опыта творческое деятельности. Если оставить задачу нерешенной или отложить решение, то учащиеся не получат удовлетворения от проделанной работы. Это может существенно снизить мотивацию решения другой задачи. В связи с этим полезно создать у учащихся иллюзию, что они решили задачу сами. Для этого им задаются наводящие вопросы, делаются необходимые пояснения. В конечном итоге, школьники догадываются, как нужно решать задачу. Однако такое решение творческим уже назвать трудно. Учитель снимает проблемно-конфликтную ситуацию сам. 8. Консультации по химии. В ряде случаев задача не может быть решена, вследствие того, что учащиеся не знают учебный материал, н