Приведём описание этих направлений: 1. Подбор наиболее целесообразных творческих задач. Творческая задача может быть признана целесообразной, если она доступна для решения ученика. Доступность задачи определяют владение учеником знаний по химии, необходимыми для ее решения, а также его индивидуальный опыт химического творчества. Кроме того, при подборе задач следует учитывать, какие задачи ранее решал ученик. Ученику целесообразно давать для решения разнообразные по целому ряду признаков задачи. Немаловажным является и учет интересов каждого ученика. 2. Формирование вовлеченности в поиск решения. Включенность учащихся в поиск решения зависит от привлекательности представленной для решения задачи, а также от мотивации химического творчества вообще. Однако этого оказывается недостаточно. В проблемно-конфликтной ситуации учащиеся часто испытывают необходимость в поддержке. В качестве такой поддержки ученикам целесообразно разъяснить, что их состояние естественно для творчества, привести п