Можно много рассуждать о том, какой способ восприятия информации является приоритетным относительно других и ярче фиксирует в памяти только что увиденное, услышанное или почувствованное иным способом. Для успешного запоминания воспринятой информации необходим ряд условий: осознание цели, задачи и смысла воспринимаемой информации; наличие установки на запоминание; уяснение значения приобретаемых знаний; сила воздействия запоминаемого материала; опора на рациональные приемы запоминания; интерес к отражаемым воздействиям; контроль и самоконтроль, сочетание запоминания с воспроизведением; включение нового знания в деятельность (для уменьшения забывания). Все вышеперечисленные условия должны находить свое отражение в правильной методической конструкции урока. Особенности визуального восприятия информации. Основание внедрения визуальных средств обучения в урочную деятельность. Окружающий мир и информацию, из него исходящую, человек воспринимает при помощи различных органов чу