Найти в Дзене
Рита Синичкина

Способы улучшения устойчивости и управляемости автомобиля: практические рекомендации

Способы улучшения устойчивости и управляемости автомобиля: практические рекомендации Не секрет, что во время движения, а особенно при парковке, очень важно чувствовать автомобиль, который находится под вашим управлением. Этому способствуют упражнения по управлению автомобилем, которые улучшают не только навыки управления автомобилем, но и способствуют более правильному пониманию того, что происходит с вашей машиной, вне зависимости от ее типа и модели. Упражнение «разгон – торможение» Упражнение «разгон - торможение» основано на том, что водитель не должен слишком сильно давить на педаль тормоза. Если нажать слишком сильно, то автомобиль может начать «прыгать», а если слишком слабо - автомобиль не среагирует на нажатие педали тормоза. Нужно нажать педаль тормоза так, чтобы в момент отпускания педали она была нажатой не полностью, и чтобы была достаточная жесткость педали. Отпускать педаль нужно плавно, не спеша. Важно ощутить момент, когда автомобиль еще чуть-чуть не затормозил, но уже

Способы улучшения устойчивости и управляемости автомобиля: практические рекомендации Не секрет, что во время движения, а особенно при парковке, очень важно чувствовать автомобиль, который находится под вашим управлением.

Этому способствуют упражнения по управлению автомобилем, которые улучшают не только навыки управления автомобилем, но и способствуют более правильному пониманию того, что происходит с вашей машиной, вне зависимости от ее типа и модели. Упражнение «разгон – торможение» Упражнение «разгон - торможение» основано на том, что водитель не должен слишком сильно давить на педаль тормоза.

Если нажать слишком сильно, то автомобиль может начать «прыгать», а если слишком слабо - автомобиль не среагирует на нажатие педали тормоза.

Нужно нажать педаль тормоза так, чтобы в момент отпускания педали она была нажатой не полностью, и чтобы была достаточная жесткость педали.

Отпускать педаль нужно плавно, не спеша. Важно ощутить момент, когда автомобиль еще чуть-чуть не затормозил, но уже не может этого сделать.

В этот момент можно остановиться, нажав на сцепление, либо переключиться на пониженную передачу.

Упражнение «поворот» Если повернуть руль для поворота налево, то машина повернет направо (что и следует из названия упражнения), а затем повернет еще раз и поедет прямо.

На самом же деле машина не повернет, а просто тронется дальше. Для того, чтобы поворот состоялся, водитель должен почувствовать, что он уже едет по прямой, а еще через некоторое время машина начнет поворачивать.

Важно научиться чувствовать машину на малых поворотах, чтобы не делать их слишком рано или слишком поздно.

Кроме того, важно не забывать, что при выполнении поворота руль нужно поворачивать до того, как машина полностью остановится. Если руль повернуть раньше, то автомобиль повернет, но движение прекратится, потому что руль будет повернут слишком сильно.

Машина повернет раньше, чем водитель почувствует, что уже идет по прямой. В этом случае лучше притормозить, тогда получится поворачивать правильно.

Чтобы научиться поворачивать правильно, нужно поворачивать так, чтобы руль поворачивался максимально прямо. При повороте налево это происходит, когда машина поворачивается в правую сторону и поворачивается дальше примерно до середины автомобиля.

После этого руль поворачивается меньше, и машина начинает поворачивать налево.

Рулевое колесо в данном случае повернуто уже примерно на 90 градусов.