В АРМИС роли игроков распределяются исходя из тактического стиля самой команды и не регламентируются правилами.
«Бегун» – тот, кто старается максимально быстро покинуть свою базу и добежать до вход в туннель противника. Далее, или он выжидает удобного момента для атаки, контролируя при этом вход в туннель противника, или совершает атаку «в лоб», если считает возможным прорвать оборону;
«Защитник» - остаётся на базе. Может перетягиваться с соперниками через центр, но главной его задачей является контроль и защита туннеля, а если соперники дошли до мешка – защита чекпоинта.
«Внешний контролёр» - его задача, как и бегуна, максимально быстро покинуть свою базу, но он не входит в туннель соперников, а остаётся снаружи поля и контролирует узкие участки – чаще всего вражеский или свой туннели, реже зону мешка.
«Ждун» - ждуном обычно становится бывший бегун, который засел в мешке противника и выжидает, когда соперники перестанут его замечать, или когда на защите чекпоинта останется соперник слабее его. Тогда «ждун» резко выбегает на базу противника и старается максимально быстро достичь чекпоинта.
В игре в Кальмара есть несколько этапов - по сути два. Первый этап, это когда атакующим надо достичь талии кальмара и пересечь его поперёк.
На этом этапе в команде атакующих есть основной и отвлекающие игроки. Задача основного, под прикрытием отвлекающих максимально быстро пройти талию кальмара и начать ходить на двух ногах.
На втором этапе игрокам атакующей команды надо прорваться через кальмара снизу вверх - здесь это становится на этап атаки в игре АРМИС. Соответственно, и распределение игроков может быть таким же.
А как Вам кажется - какие роли игроков есть в ARMIS sport game и в игре в Кальмара?