Найти тему

09.11.2021 -11.11.2021. Unreal Engine 4: футуристическое окружение ч.1

thiagoklafke.com
thiagoklafke.com

Сегодня 09 ноября 2021 года 11 часов 26 минут, 0 градусов.

Всем доброго дня!

В предыдущих статьях удалось попробовать свои силы в создании ландшафтов открытой местности. Это целый мир по созданию реалистичного окружения! Лично мне удалось реализовать только пластилиновое качество. В качестве обзора возможностей, думаю, пока хватит.

Сейчас хочу попробовать свои силы в создании окружения закрытого помещения.

Для начала, думаю, скачать готовый ассет с окружением и посмотреть его реализацию.

В статье:

Полезные плагины и ассеты для Unity, Unreal Engine и CryEngine

Нашел ссылку на:

Если же вас интересует левелдизайн, то с этим поможет набор ассетов SuperGrid, который включает в себя материалы и модульные меши, предназначенные специально для прототипирования.

Скачал ассет, благо он занимает всего 200Mb, в отличие от ассетов дизайна ландшафта по 20-40 Gb.

Так выглядит старт ассета в игровом режиме:

авторский
авторский

Думаю, для начального изучения пока достаточно.

11 ноября 2021 года 11 часов 24 минуты

Мигрировал ассет в новый проект. Итак, приступим...

Я планирую осуществить шутер от первого лица. Учитывая набор ассетов, думаю, скорее всего подойдет окружение музея с элементами из "Матрицы".

Для начала, надо заняться картой игрового пространства.

У меня получилось так:

авторский
авторский

Стрелочками показан старт игрока. Так это выглядит в игре:

авторский
авторский

Пора заняться стенами.

Со стенами получилось так:

авторский
авторский
авторский
авторский

11 ноября 2021 года 10 часов 47 минут.

Должен отметить, что свет творит чудеса:

авторский
авторский

Главное - чтобы источники света не перекрывали друг друга, иначе ошибка:

Severe performance loss: Failed to allocate shadowmap channel for stationary light due to overlap – light will fall back to dynamic shadows!

Что-то мне не нравятся текстуры ассета - не та атмосфера.

Взял типовую текстуру стартера:

авторский
авторский

Немного подшаманил и получил:

авторский
авторский

Шаманил в Материале:

авторский
авторский

Я планирую синюю зону, зеленую, красную, желтую и еще какую-нибудь.

Осталось наштамповать соответствующих материалов.

Нужно добавить еще русский шрифт:

#дневник программиста 1с #unreal engine 4 #футуристическое окружение #материалы #текстуры

Канал "Дневник программиста 1С"