Найти в Дзене
САМОВЕДАНИЕ

Служение (часть №1).

«Сын Мой! Если ты приступишь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: управь сердце твоё и будь твёрд, и не смущайся во время посещения; прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок. Всё, что не приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди угодные Богу, – в горниле уничижения. Веруй Ему, и Он защитит тебя; управь пути твои и надейся на Него».

Сирах 2:1-6.

Мы употребляем термины, вкладываем в них определённый смысл и затем используем их, не вникая в суть определения, что позволяет искажать восприятие информации, заменяя на противоположную, удобную на данный момент правящей элите для управления общественным сознанием.

«Обучение служению — это методология изучения, преподавания и анализа, чаще молодёжного, служения в гражданском обществе. Как методология преподавания, оно подпадает под философию эмпирического образования. Точнее говоря, оно вбирает в своё понятие гражданское служение под опекой инструктора и рефлексию для закрепления опыта, учит гражданской ответственности, побуждает к пожизненным гражданским обязательствам и укрепляет общество ради всеобщего блага».

https://ru.wikipedia.org/

Просто наберите в поисковике «служение» и будете удивлены, чего там только нет, и если до этой поры нам всем было понятно и чётко выражено у

А. С. Грибоедова: «Служить бы рад – прислуживаться тошно», то сегодня «сам чёрт ногу сломит».

Можно воспринять такие фразы как служение Отечеству, служение Родине, служение стране, миру, людям, Богу, но «гражданское служение под опекой инструктора» – это уже перебор, возникает вопрос: а кому служит инструктор?

Почему мы из ясного понятия выстраиваем цепочку фразеологических оборотов, за которой стоит простое и чёткое определение: вы служите заказчику, при котором наши свободы ограничены и мы непременно должны служить и радоваться тому, что положат на «блюдечко».

Для роботизации человека используются сладкие обещания хорошей жизни, а если не послушает, то не сможет свободно самовыражаться в гражданском обществе, где одна мораль имеет множественные трактовки.

Люди раскладываются на категории и для одной группы лиц любые нарушения морали считаются нормой и точно такие же практически смертным грехом для других.

Можно понять, когда при отсутствии возможности для передачи информации, общественные группы придерживались строгих правил, выработанных поколениями предков, трактуемых чётко для своего места проживания, то сегодня у нас избыточные возможности по обмену информацией.

Даже различие в языках не является проблемой и худо-бедно электронный переводчик переведёт текст, где возможно воспринять заложенный автором смысл.

Почему такие колоссальные возможности мы используем в противоположном направлении, всё чётче выстраивая общество по старому римскому определению «разделяй и властвуй».

Запутывая смысловыми оборотами, усложняя для восприятия элементарные термины, не требующие различных трактовок, «инструктора» изо всех сил пытаются объяснить, как нам сложно жить и без руководящей роли «партии» «массы» не смогут приблизиться к благоденствию.

Народная воля не будет услышана истинными поборниками борьбы за всё хорошее против всего плохого, и не настанет время для всеобщего счастья и благоденствия для всех угнетаемых народов.

Неважно, кем угнетаемых, главное разбить на социальные классы, а ещё лучше – на маленькие группы, и соответствующие желания и устремления, чем громче требование, тем меньше в нём смысла и обязательств к исполнению.

Прямо так и хочется запеть песню, точнее процитировать слова из Интернационала: «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем…».

Какой мир, кем станет, где это основание, что ни слово, то вопрос, но как гордо звучит и очень просто и доходчиво объясняет, что конкретно необходимо сделать, а затем уже следующий этап экспроприации и перераспределения.

Продолжение следует...