Найти в Дзене
Рита Синичкина

Датчик уровня охлаждающей жидкости: устройство, ремонт, замена, как сделать своими руками

Датчик уровня охлаждающей жидкости: устройство, ремонт, замена, как сделать своими руками Датчик уровня охлаждающей жидкости состоит из поплавка, поплавковой камеры и механизма с клапаном. Поплавок связан с поплавковым механизмом, который, в свою очередь, связан с механизмом подвода давления. Уровень антифриза в поплавковой камере и уровень масла в картере определяются относительно уровня поплавка. Диагностику уровня жидкости можно произвести в любой момент любым приспособлением или специальным прибором. Для проверки уровня антифриза существует два способа: первый - это визуальный осмотр с помощью специальных приспособлений. Их используют в основном на сервисных станциях; второй - визуальный осмотр невозможен без применения специальных инструментов. К примеру, можно проверить уровень антифриза при помощи щупа для жидкостей, который является наиболее простым способом проверки. Но, к сожалению, он не позволяет получить требуемую точность измерений. Поэтому для получения необходимых данны

Датчик уровня охлаждающей жидкости: устройство, ремонт, замена, как сделать своими руками Датчик уровня охлаждающей жидкости состоит из поплавка, поплавковой камеры и механизма с клапаном.

Поплавок связан с поплавковым механизмом, который, в свою очередь, связан с механизмом подвода давления.

Уровень антифриза в поплавковой камере и уровень масла в картере определяются относительно уровня поплавка.

Диагностику уровня жидкости можно произвести в любой момент любым приспособлением или специальным прибором.

Для проверки уровня антифриза существует два способа: первый - это визуальный осмотр с помощью специальных приспособлений.

Их используют в основном на сервисных станциях; второй - визуальный осмотр невозможен без применения специальных инструментов.

К примеру, можно проверить уровень антифриза при помощи щупа для жидкостей, который является наиболее простым способом проверки.

Но, к сожалению, он не позволяет получить требуемую точность измерений.

Поэтому для получения необходимых данных следует использовать более сложные устройства. Устройство и принцип действия датчика уровня охлаждающей жидкости Все современные датчики уровня охлаждающей жидкости имеют в своей основе поплавковый механизм.

В этом механизме расположен поплавок, по форме напоминающий грушу.

На его верхней поверхности имеется ряд отверстий, через которые проходит вода.

Через эти отверстия жидкость уходит по трубопроводу в камеру, расположенную в поплавковом механизме. Сама камера имеет в своей нижней части отверстие.

Его называют калиброванным отверстием.

Оно предназначено для заполнения поплавкового механизма охлаждающей жидкостью.

При повышении уровня жидкости в камере поплавковый шарик под действием давления в трубке поднимается вверх и перекрывает отверстие.

Жидкость перестает поступать в поплавковую камеру.

Когда же уровень жидкости падает, поплавок перемещается снизу вверх, открывая отверстие и пропуская воду в камеру. По уровню заполнения поплавковой камеры определяется уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Именно по этой причине на автомобилях имеются два датчика: давления и указатель уровня масла в двигателе.

Рассмотрим особенности их работы и специфику их установки.

Устройство и принцип работы датчиков давления и температуры охлаждающей жидкости Основным элементом датчика давления является резистивный датчик.