Нет, я совсем не против креативности, особенно когда нужно привлечь внимание потенциального потребителя. Но иногда объявления, ценники и рекламные плакаты поражают своей гениальностью. Ладно, признаюсь, — просто завидую столь буйной фантазии.
К примеру, для кого созданы карательные сладости? Понятно, что каждое съеденное пирожное наносит организму определенный вред. Но некоторые люди покупают их в наказание.
А как вам лодка для одного хомо сапиенс и еще половинки человека. Может быть, для взрослого и ребенка? Или для Белоснежки и одного гнома?
В церквях тоже обязан присутствовать маркетолог, именно от его таланта зависит прибыль "храмов для души", да и самим людям в данном случае не помешает двойная защита. Нечего простые маски носить, не спасают они от проблем насущных!
А вот такая реклама точно для завлечения мужской части посетителей в близлежащий бутик. Женщинам то такие предложения не особо интересны, а вот мужской пол однозначно заинтересуется. Распродажа ведь, разве нет?
Какой ваш любимый рецепт свиных крылышек? Можно замариновать или пожарить, сварить суп или холодец - вариантов масса, ведь продукт жирный (ведь свинка) и диетический (курятина) одновременно! До чего техника дошла...
Уважаемые женщины, если вы решили приобрести своему мужчине подарок в магазине "Все для рыбалки", то ищите именно такие варианты - тут будет сразу все понятно - чего хочет муж и как оно выглядит.
А это, похоже, из того же магазина, что и свиные крылышки - новое блюдо из сарделек с маслом под названием "Шашлычок из сёмги". Правда, от семги там только цена, но ведь маркетолог так старался удивить покупателя!
Вот такие истории случаются, когда рекламщики стараются отработать свою немаленькую зарплату на все 200%.