Найти в Дзене
Людмила Малышевская

Стоп-маркетолог: на кого рассчитана современная реклама

Нет, я совсем не против креативности, особенно когда нужно привлечь внимание потенциального потребителя. Но иногда объявления, ценники и рекламные плакаты поражают своей гениальностью. Ладно, признаюсь, — просто завидую столь буйной фантазии.

К примеру, для кого созданы карательные сладости? Понятно, что каждое съеденное пирожное наносит организму определенный вред. Но некоторые люди покупают их в наказание.

Карательное пирожное
Карательное пирожное

А как вам лодка для одного хомо сапиенс и еще половинки человека. Может быть, для взрослого и ребенка? Или для Белоснежки и одного гнома?

-2

В церквях тоже обязан присутствовать маркетолог, именно от его таланта зависит прибыль "храмов для души", да и самим людям в данном случае не помешает двойная защита. Нечего простые маски носить, не спасают они от проблем насущных!

-3

А вот такая реклама точно для завлечения мужской части посетителей в близлежащий бутик. Женщинам то такие предложения не особо интересны, а вот мужской пол однозначно заинтересуется. Распродажа ведь, разве нет?

-4

Какой ваш любимый рецепт свиных крылышек? Можно замариновать или пожарить, сварить суп или холодец - вариантов масса, ведь продукт жирный (ведь свинка) и диетический (курятина) одновременно! До чего техника дошла...

-5

Уважаемые женщины, если вы решили приобрести своему мужчине подарок в магазине "Все для рыбалки", то ищите именно такие варианты - тут будет сразу все понятно - чего хочет муж и как оно выглядит.

-6

А это, похоже, из того же магазина, что и свиные крылышки - новое блюдо из сарделек с маслом под названием "Шашлычок из сёмги". Правда, от семги там только цена, но ведь маркетолог так старался удивить покупателя!

-7

Вот такие истории случаются, когда рекламщики стараются отработать свою немаленькую зарплату на все 200%.