Найти в Дзене

Обзор 2022 Toyota Corolla Cross

Тот факт, что Toyota называет свой последний маленький кроссовер Corolla Cross, говорит все, что нужно знать о новой модели. Эта версия кроссовера призвана порадовать среднего покупателя тем же сочетанием надежности, практичности и эффективности, что и одноименный компактный автомобиль Toyota, и это вполне логично для Toyota - расширить модельный ряд, включив в него вариант малого внедорожника, учитывая текущие продажи всего, что имеет повышенную высоту посадки и пластиковую облицовку кузова.

Вы можете усомниться, нужен ли Toyota еще один кроссовер, учитывая, что автопроизводитель уже продает семь моделей SUV в США. Но Toyota считает, что для Corolla Cross есть место между меньшим и более забавным C-HR и большим и самым продаваемым RAV4. Toyota надеется, что пространство между RAV4 и C-HR позволит обеспечить 100 000 ежегодных продаж. Чтобы достичь этой цели, Corolla Cross предлагает то, чего не хватает C-HR: неброский дизайн, приличное грузовое пространство и опциональный полный привод.

Его "собачья морда" и несколько интересных складок на боковинах кузова пытаются оживить дизайн Corolla Cross, но в целом он выглядит как анонимный внедорожник. Базовая модель L начинается от $23 410 и выглядит вполне нормальным вариантом с колпаками на колесах и нетонированными стеклами. В комплектациях LE ($25 760) и XLE ($27 540) немного больше стиля - легкосплавные диски и хромированная отделка.

Внутри приборная панель Corolla Cross практически идентична той, что вы найдете в седане или хэтчбеке Corolla. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, а 8,0-дюймовый экран предлагается в качестве опции; обе системы имеют простые в использовании элементы управления, включая физические кнопки, регуляторы громкости и настройки. Двухцветные сиденья из кожзаменителя, которые хорошо имитируют кожу, доступны в комплектации XLE, но внутри Corolla Cross не хватает высококлассного внешнего вида Hyundai Kona и Mazda CX-30. Пространство на задних сиденьях достаточное, а 27 кубических футов грузового отсека намного больше, чем 19 у CH-R. При выборе полного привода ($1300) необходимо установить более высокий пол, что несколько уменьшает пространство.

Под этим приподнятым полом в версиях AWD находится многорычажная задняя подвеска, которая заменяет переднеприводную торсионную балку. Обе версии имеют схожую управляемость, хотя модель AWD немного более приемиста в поворотах. В любом случае, настройка подвески больше направлена на преодоление неровностей, чем на прохождение поворотов. Еще больше снижают вовлеченность водителя и удовольствие от вождения чрезмерно жесткое рулевое управление и значительные крены кузова.

-2

Естественно, 169-сильная 2,0-литровая рядная четверка в паре с CVT также не доставляет особого удовольствия, хотя на подходе более мощная гибридная версия. Реакция дроссельной заслонки ленивая, двигатель гудит в верхнем диапазоне оборотов, а слияние на шоссе требует определенного терпения. Покупатели, желающие получить больше мощности, найдут ее в гораздо более быстрых, но более дорогих версиях Kona, CX-30 и Kia Seltos с турбонаддувом.

Если отбросить эти более дорогие внедорожники, то базовая цена Corolla Cross в 23 410 долларов США помещает ее в сегмент, который не такой резкий, как следующий уровень выше. Honda HR-V, Chevy Trax и другие субкомпактные модели добились большого успеха в продажах, а Corolla Cross достаточно изысканна, достаточно велика и предлагает достаточно ценностей, чтобы достичь 100 000 продаж. Хорошее начало для следующих 50 миллионов.