Жизнь в середине нелегка, спросите любого ребенка, у которого есть старшие и младшие братья и сестры. В то время как остальные получают все родительское внимание, человек, живущий посередине, может чувствовать, что его не замечают. В середине модельного ряда Porsche Macan 2022 года между 434-сильным GTS и 261-сильной базовой моделью находится Macan S. Но Porsche не забыла о S - в 2022 году S получит очень желанную передачу.
Подарок свыше связан с перестановками в модельном ряду Macan. В прошлом году Macan S оснащался 348-сильным двигателем, а в 22-м S унаследует 375-сильный турбомотор V-6 от старого GTS. В нашем последнем тесте 375-сильный Macan GTS разогнался до 60 миль/ч за жизнеутверждающие 3,9 секунды. Если вы выберете пакет Sport Chrono ($1220), который добавляет контроль запуска, новый Macan S будет таким же быстрым. Другие дополнения включают больше стандартного оборудования, в том числе адаптивные амортизаторы (PASM), систему динамического освещения Porsche и 20-дюймовые колеса.
Изменения в дизайне экстерьера делают Macan более похожим на Cayenne. Внутри заполненная кнопками центральная консоль была заменена на новую тактильную панель, которая требует сильного прикосновения. Хотя эта поверхность не такая тактильная, как металлические переключатели и тумблеры предшественника, она помогает упростить интерьер. Однако на пластиковой панели неизбежно будут оставаться отпечатки пальцев - возьмите с собой салфетки.
Вид с водительского места - классический Porsche, с большим аналоговым тахометром, расположенным по центру, и спидометром рядом с ним, как в 50-летнем 911-м. На центральной консоли находится новейший 10,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Porsche, оснащенный стандартной беспроводной функцией Apple CarPlay.
В управлении Macan S нет практически ничего скучного. Рулевое управление обеспечивает интуитивную связь между ладонями водителя и дорожным покрытием. Ускорение от твин-турбо V-6 бодрое, задержка турбонаддува минимальна, и он приятно рычит. Сильный толчок доступен во всем диапазоне оборотов, поскольку 383 фунт-фут крутящего момента доступны в диапазоне от 1850 до 5000 об/мин. Перейдите в режим Sport, и отклик трансмиссии и дроссельной заслонки станет более агрессивным, а адаптивные амортизаторы станут жестче. Переключения вниз происходят быстрее, вверх - позже, а плавные, как масло, переключения передач становятся немного острее.
Наш Macan S был оснащен пневматическими пружинами ($1390) и обеспечивал мягкую езду, которая гасила большинство неровностей дороги, но становилась жестче при прохождении поворотов. Несмотря на высокую посадку и высокую линию крыши, контроль над телом остается под контролем. Высокий профиль внедорожника быстро забывается. Macan управляется настолько хорошо, что человек, сменивший спортивный автомобиль или спортивный седан, будет чувствовать себя как дома. Он обладает достаточным сцеплением в поворотах, ускорением до груди при использовании контроля запуска и большими тормозами, чтобы остановить все это без затухания. GTS может быть быстрее, но он также намного дороже.