Найти в Дзене

2022 Subaru WRX - быстрый обзор

Здесь, в Car and Driver, мы очень серьезно относимся к своему титулу. Мы редко и неохотно отказываемся от контроля над рулем. Но если нам приходится это делать, мы рады, что это делает такой человек, как Скотт Спид. Трехкратный победитель Global Rallycross, Спид участвовал практически во всех сериях, включая Формулу 1, NASCAR и Формулу E. В 2019 году Спид подписал контракт с Subaru Rally Team USA, что делает его идеальной кандидатурой для знакомства с новым Subaru WRX 2022 года. Наша поездка на дробовике проходит в Южной Калифорнии на трассе The Thermal Club с метким названием Desert, где температура держится на уровне 110 градусов. Первой на старт выходит механическая версия в жгучем солнечно-оранжевом цвете. Скорость ослабевает, и мы выезжаем из раскаленных ям на 1,7-мильную трассу. "Мы сделаем два круга", - говорит он. "Один для разогрева, а второй на скорости". Только он не делает ничего подобного. Спид избегает разминки, предпочитая вместо этого "зарыть" дроссель. Что абсолютно н

Здесь, в Car and Driver, мы очень серьезно относимся к своему титулу. Мы редко и неохотно отказываемся от контроля над рулем. Но если нам приходится это делать, мы рады, что это делает такой человек, как Скотт Спид. Трехкратный победитель Global Rallycross, Спид участвовал практически во всех сериях, включая Формулу 1, NASCAR и Формулу E. В 2019 году Спид подписал контракт с Subaru Rally Team USA, что делает его идеальной кандидатурой для знакомства с новым Subaru WRX 2022 года.

Наша поездка на дробовике проходит в Южной Калифорнии на трассе The Thermal Club с метким названием Desert, где температура держится на уровне 110 градусов. Первой на старт выходит механическая версия в жгучем солнечно-оранжевом цвете. Скорость ослабевает, и мы выезжаем из раскаленных ям на 1,7-мильную трассу. "Мы сделаем два круга", - говорит он. "Один для разогрева, а второй на скорости". Только он не делает ничего подобного. Спид избегает разминки, предпочитая вместо этого "зарыть" дроссель. Что абсолютно нормально на этой короткой трассе, два круга все равно быстро закончатся. Можно использовать их с пользой. Подъезжая к первому повороту, Спид меняет первую передачу на вторую. Subaru утверждает, что для улучшения переключения двигатель стал более отзывчивым, и обороты действительно падают, а не зависают при сбросе газа и включении сцепления.

Когда мы выходим из поворота, Speed ускоряется, и WRX устремляется вперед. На бумаге технические характеристики не сильно отличаются от прежних: Новая 2,4-литровая турбочетверка выдает всего на три лошадиные силы больше, чем старая 2,0-литровая, при тех же 5600 об/мин. Пиковый крутящий момент в 258 фунт-фут остался неизменным. Тем не менее, невозможно отрицать ощущение большей тяги при движении по прямой.

Новый с нуля, WRX теперь базируется на глобальной платформе Subaru, которая также лежит в основе практически всего модельного ряда компании. С первого момента, когда вы заходите внутрь, становится ясно, что WRX выглядит гораздо более премиальным, чем раньше. 11,6-дюймовый сенсорный экран является центральной точкой обновленного салона и стирает воспоминания об экономобиле предыдущего поколения. Сиденья все еще могли бы использовать больше боковой поддержки бедер при использовании на треке, но для повседневной езды они будут достаточно надежными.

-2

По окончании двух кругов Speed заезжает в яму, чтобы мы могли пересесть на GT в топовой комплектации. Эта модель оснащена трехступенчатыми адаптивными амортизаторами и поставляется только с - подождите - бесступенчатой трансмиссией.

Обычно не ожидаешь, что CVT будет способна переключать передачи, но эта трансмиссия способна. Восьмиступенчатый ручной режим доступен через подрулевые переключатели и на удивление хорошо имитирует реальные передачи. Незадолго до красной черты Спид нажимает на правый лепесток, и CVT мгновенно реагирует решительным ударом, сопровождаемым пронзительным воем выхлопа. WRX продолжает упорно двигаться по прямой, создавая достаточный импульс, чтобы игла тахометра снова перевалила за шесть тысяч. Двигатель упирается в предел, а трансмиссия остается непоколебимой, ожидая, пока Спид не даст команду на очередное переключение передач. Когда мы тормозим перед поворотом и Спид переключается вниз, обороты даже подскакивают, чтобы соответствовать более низкой передаче. В целом, это убедительная работа этой трансмиссии с цепью между двумя шкивами.