Найти в Дзене

2022 Mercedes-AMG SL - обзор

За последние 10 лет доля продаж автомобилей в Соединенных Штатах резко упала с 50% до менее 25%. Именно поэтому единственным автомобилем в салоне Ford является Mustang, а у дилера Buick - только подержанные автомобили. Производители автомобилей премиум-класса не избежали этой тенденции, и процент автомобилей Mercedes-Benz упал с 80 процентов в начале века до менее чем 30 процентов в этом году. Очевидно, что это приводит к уменьшению количества продаваемых автомобилей, при этом двухместные автомобили марки находятся под особым давлением. Меньший родстер SLC был снят с производства в прошлом году, и даже почтенный SL пропустил 2021 модельный год. Тем не менее, он вернется в 2022 году с рядом изменений, призванных расширить его привлекательность без ущерба для атмосферы роскошного кабриолета, которая была уникальной на рынке, склоняющемся в сторону откровенно спортивных двухместных универсалов. В то время как Mercedes опубликовал мало информации о новой модели (кодовое название R232), у

За последние 10 лет доля продаж автомобилей в Соединенных Штатах резко упала с 50% до менее 25%. Именно поэтому единственным автомобилем в салоне Ford является Mustang, а у дилера Buick - только подержанные автомобили. Производители автомобилей премиум-класса не избежали этой тенденции, и процент автомобилей Mercedes-Benz упал с 80 процентов в начале века до менее чем 30 процентов в этом году. Очевидно, что это приводит к уменьшению количества продаваемых автомобилей, при этом двухместные автомобили марки находятся под особым давлением. Меньший родстер SLC был снят с производства в прошлом году, и даже почтенный SL пропустил 2021 модельный год.

Тем не менее, он вернется в 2022 году с рядом изменений, призванных расширить его привлекательность без ущерба для атмосферы роскошного кабриолета, которая была уникальной на рынке, склоняющемся в сторону откровенно спортивных двухместных универсалов. В то время как Mercedes опубликовал мало информации о новой модели (кодовое название R232), у нас недавно был шанс прокатиться на предсерийном образце, за рулем которого находился Мориц Штокмайер, старший менеджер по программному обеспечению силовых агрегатов и управляемости Mercedes-AMG. Вот что мы узнали, сидя на пассажирском сиденье.

Как следует из названия нашего водителя, новая версия SL станет четвертой моделью Mercedes-AMG, предназначенной для бренда, после купе/родстера GT, четырехдверного купе GT и гиперкара One. Этот переход в спортивное подразделение Mercedes в некотором смысле является возвращением к истокам SL в 1950-х годах как высокопроизводительного дорожного купе, которое развилось из победителя Ле-Мана. Эта спортивная направленность исчезла из SL с тех пор, как в 1963 году модель 300SL была заменена красивой, но более спокойной моделью 230SL. Новый SL, разработанный AMG и обозначенный как таковой, возможно, надеется избавиться от своего почти 50-летнего имиджа автомобиля голливудского продюсера и сделать более мускулистое заявление.

-2

В то же время, Mercedes, похоже, опасается отказываться от шикарных покупателей и делать автомобиль узконаправленным. Поэтому новая модель впервые за последние десятилетия будет оснащена задними сиденьями. В последний раз они предлагались на модели R107 (1972-1989), но только в Европе. Эти сиденья очень маленькие, сравнимые с задними сиденьями в Porsche 911, но Mercedes надеется, что они расширят практическую привлекательность автомобиля, даже если только для перевозки стопок сценариев фильмов.

Еще одна уступка рынку - стандартный полный привод, который никогда не был опциональным для предыдущих SL. Это изменение признает, что все труднее продавать заднеприводные автомобили в северных широтах США. Это слишком ценный рынок, чтобы сбрасывать его со счетов в наши дни сокращения продаж автомобилей. А с AMG-версией системы полного привода 4Matic спортивный баланс автомобиля, скорее всего, не будет нарушен.