E-mail - рассылка - это один из самых эффективных инструментов маркетинга, но даже он не будет работать, если письма будут попадать в спам у ваших получателей. Давайте разберемся, почему это происходит и что нужно сделать для исправления ситуации.
Итак, вы выяснили, что большая часть ваших писем попадаем в спам, теперь необходимо разбираться почему:
Вы делаете рассылку по купленной базе. Сначала у вас была база на 5000 адресов, которую вы собирали сами. Рассылка идет, все хорошо, но тут вы решаете обмануть систему и купить базу на 15 тыс адресов и сразу же все это рассылаете. Почтовый провайдер легко заподозрит, что что-то не так и отправит ваши письма в спам, даже если в самом письме нет никаких нарушений. Выход один - не использовать покупные базы, а работать только со своей, которую вы набрали сами. Помните, что важнее качество аудитории, а не её количество.
У получателя нет согласия на получение рассылки. Желательно, чтобы согласие было получено через ссылку-подтверждение в письме, это работает как двухфакторная аутентификация для провайдера, который сразу понимает, что здесь все честно. Если с этим есть сомнения, отправьте по базе письмо с подтверждением рассылки.
Не прогретый домен или IP-адрес. Если раньше с вашего сайта рассылка не велась или были только единичные сообщения, то не стоит запускать сразу же большую рассылку (причину описали выше). Здесь все просто: постепенно наращивайте объем рассылки, растянув первые отправки писем на несколько часов в течение дня.
Сделайте понятным и доступным момент отписки от рассылки. Ничего плохого в этом нет: возможно, ваша рассылка больше не актуальна для пользователя и он вручную отправил письма в спам, потому что просто не смог найти, где он может отписаться от ваших писем. Сделайте отписку от рассылки простой, неактивные пользователи будут уходить из рассылки, не портя вам статистику.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru