Найти тему

Тик-ток для бизнеса: самые главные мифы

“Подростки кривляются под музыку”, “Там нет нашей аудитории”, “Что мы там будем делать?” - вот основные мнения, которые звучат, когда заходит речь о Тик-ток. Тем не менее тик-ток сейчас является той соцсетью, в которой можно “выстрелить” и набрать аудиторию за относительно короткое время.

Итак, пора развеять главные мифы относительно присутствия бизнеса в этой соцсети:

💬 Миф 1. Там одни подростки.

Эта информация сильно преувеличена, по данным на конец 2020 года, 64% аудитории имеют средний или выше среднего доход, почти половина из них - это люди 25-44 лет, а это значит, что аудитория, которая может заинтересоваться вашим товаром там точно существует.

💬 Миф 2. Можно не торопиться, зайти туда всегда успеем. Нет и еще раз нет. У вас всегда будут конкуренты, которые зайдут туда раньше вас и найдут свою аудиторию, а значит, и заказы. Это именно тот случай, когда заходить туда надо было вчера.

💬 Миф 3. У нас слишком сложная ниша, нам не подходит Тик-ток. В любой соцсети можно продвигать все, что угодно, главное, адаптировать контент под запросы аудитории. Там зайдут как товарные бренды, так и инфобизнес и частные эксперты.

Тик-ток ежедневно растущая и перспективная площадка для бизнеса, которая может помочь вам существенно увеличить свою аудиторию потенциальных клиентов за счет бесплатного охвата, тем более, если у вас получится попасть в рекомендации. Не стоит бояться туда заходить, нужно немного адаптировать ваш контент под требования социальной сети и регулярно постить видео. Если вы будете делать что-то действительно интересное, всегда будут пользователи, которые это оценят.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru