Найти тему

Про фантазию, творчество и не только

Сегодня поутру в любимых двенадцати объятьях вспоминали всевозможные особо ценные детские находки, которые ни в коем случае нельзя выбрасывать.

А у нас как раз вчера была такая — смятый и побывавший в стирке позапрошлогодний чек, который найден в куртке сертры, удачно перешедшей по наследству. Потому что это же самолётик, вообще-то. 

А я взяла и выбросила. Случайно. Вот ведь незадача.

Впрочем, потом я нашла эту бумажечку и даже сложила из нее самолётик получше.

Так-то изначально это был просто смятый чек, отдалённо напоминающий самолётик. Очень отдалённо. Но кое у кого прекрасная фантазия.

Кстати про фантазию и творчество.

Намедни меня спросили, рисует ли мальчик Дима. Одна сестра у него очень рисующая. Постоянно рисующая. Всегда и везде. Вторая тоже может что-то изобразить, если очень захочет. Мама не обладает талантами, но любит рисовать. А мальчик-то что?

А мальчик Дима не рисует. Хотя, иногда хочет. Вчера, к примеру, вечером попросил научить его рисовать. При этом мальчик сжал карандаш в кулаке крепкой хваткой. Младшая девица и в первом классе так же держала и кисти, и карандаши. Но при этом рисовала. У Димона же ничего не выходит. Точнее, выходят закорючки, непредсказуемой даже для него самого формы.

Но наблюдать за процессом, всё равно, интересно.

Вот ребёнок исчеркал весь лист, изобразив огромную каракулю. Смотрит на неё и выдаёт восхищённо: «Вау! У меня получилась гроза!» Рисует рядом закарючку помельче: «Хм, кажется, я нарисовал рыбу». Следом идёт нечто очень сложной формы прямо поверх «грозы». Мальчик несколько раз отвлекается. Так карандаш отрывается от бумаги и «нечто» перечёркивается хаотично в разные стороны. «О! Какое солнышко!» — радуется Дима. Снова закорючка. «Мама! Смотри! Крокодил!»

В общем, у мальчика Димы талант не рисовать, а находить образы во всём, что попадается на глаза. Так, к примеру, ложка оказывается то гитарой, то ракеткой. А две ложки уложенные рядом, превращаются в железную дорогу. Втулка от бумажных полотенец меняет свою роль раз пятнадцать за пять минут. А волшебная палочка из случайной ветки, нечаянно поломавшись, превращается в удочку.

Ещё мальчик Дима лепит. Ну, как лепит? Примерно так же, как и рисует.

Вот из специального шприца для плэй до выходит масса для лепки. «Ура! Колбаса!» — радуется маленький человек. Внезапно «колбаса» рвётся на три части при попытке аккуратно её взять. «О! Сосиски!» — восторгается Дима. «Сосиски» ожидаемо для меня и неожиданно для мальчика сминаются, едва попав к нему в руки. «Камни!» — кричит ребёнок. Один «камень» падает на пол, и при попытке поднять оказывается раздавлен детской ножкой. «Это же озеро!». Мальчик Дима хочет бросить в «озеро» «камни», берёт сразу два в одну руку, из-за чего «камни» слипаются. «Гора!» — констатирует ребёнок, разглядывая то, что получилось.

Ну, вот как-то так, да.

#мальчик_Дима

#дети

-2

Р.S.:

А вот такoе мы творили с младшей девицей в её три с половиной.

-3

Димон не может осилить даже три пластилиновые горошины налепить на бутылку от данона. Зато способен разглядеть в этой бытылочке не только снеговика, а ещё и ракету, подводную лодку, телефон, телескоп...