Найти тему

Мой отталкивающий ник, над которым многие подтрунивают и, даже, "стебут"

вчерашняя переписка с одной из читательниц. Кстати, саму Наталью "Наташка" не смущает!
вчерашняя переписка с одной из читательниц. Кстати, саму Наталью "Наташка" не смущает!

Решила я как-то завести канал на Дзене. Времени было полно, писать немного умею, на работе - скучно. Но, чтобы не быть, как все, решила придумать ему оригинальное название, да позаковыристее, чтобы не быть как все. Денег от канала, конечно, мизер, но душу иногда отвести можно, да и воспоминания где-то хранить надо - дневник же не веду и книг не пишу. Поэтому, стала очередным банальным блогером, которых в Дзене уйма.

Теперь о нике и названии канала. Вынашивала я его несколько дней и, поскольку я тётка жадная, решила быть "жлобятиной". А что не так? Я же женского пола, сама занимаюсь закупками, на многом в наше вечно непредсказуемое время приходится экономить и выгадывать. Современные словари предлагают следующие варианты определений и синонимов:

Синонимы:
1. Скряга
2. Скупой
3. Жадина

Определение:
Первоначально это выражение было синонимом термина «работяга». «Жлоб» - искажённое английское слово «job», в переводе - работа. Во времена строительства Одесского порта лучшими специалистами в этой отрасли народного хозяйства считались подданные, как тогда говорилось, Владычицы Морей. Поэтому на должности прорабов были приглашены англичане, которые в процессе трудовых буден постоянно твердили подчинённым: «Job!». В результате строители порта стали именовать друг друга жлобами.

Ну, я тоже тётка работящая, но не ленивая, как те одесситы - меня подгонять не надо. Сама, кого хочешь, работать заставлю вместе со мной. Лишних денег, конечно, абы кому не дам просто так, т.к. речь идёт о моих и мужниных кровно заработанных И, если они не в дело уходят, то должно быть на то веское основание. "Может, последний день живём!" у меня не прокатит. Вы можете жить как последний день Помпеи, а я на дело откладываю, но на какое - пока не скажу: непредсказуемо всё и жизнь может измениться в любой момент.

Экономлю, в основном, на продуктах - стараюсь всё по акционным ценам брать. Есть, ведь, разница - купить тот же товар за 150 или 99? 51 руПь разницы в карман, на пару батонов хлеба хватит.

Я - "вьючная лошадь" и в магазинах трачу больше своей зарплаты

Как сэкономить на зелёных овощах

Утро пятницы в сети "Дикси": на какие товары с истекающим сроком годности есть скидка

Ещё кэшбэки всякие выгадываю, про которые потом на своём канале рассказываю. Например:

Обновлённая программа лояльности АШАН: цены в магазине в Сокольниках

"Минусы" и "плюсы" от компании Procter&Gamble, которыми я пользуюсь: кэшбэк на телефон более 1000 рублей за 4,5 месяца

Как максимально НЕ платить за сотовую связь в Москве?

Ну и огород небольшой держу. Помидоров, кабачков и огурцов с яблоками на год хватает в консервации. Кому интересно, чем на даче занимаемся и что выращиваем - ищите на канале, а то статья только из ссылок получится. Мы там с мужем и забор с откатными воротами делаем, и душ строим, и грядки из шиферного подоконника собираем, и компостную землю сами производим!

Ну а объективность моя связана с тем, что я оцениваю какие-то жизненные ситуации, исходя из фактов, не привлекая в статьи своего настроения или предвзятости. Частично, конечно, в моих статьях мелькает и объективное мнение, но это когда я о своём личном, что за душу берёт, так сказать.

Так что, не знаю, что там мою читательницу "Наташку" отталкивает от названия моего канала, но на Дзене у неё ни одной подписки на сад-огород...

вот как-то так...
вот как-то так...

Короче, прежде чем задавать мне странные вопросы о моём нике, попробуйте понять сами, почему так может быть. Гугл в помощь, так сказать!