Покинув город, мы не задумывались с выбором направления. В любом
другом случае свернули бы сразу в сторону, а то и назад вокруг городских
стен. Однако целью было не избежать встречи с игроками прорыва, а
наоборот. Вся проблема в том, что они гарантированно бросятся на нас не
разбираясь. Тут всё очень просто, увидел чужака — убей.
Этого правила придерживаются обе стороны. Причём больше шансов
успеть заговорить с местными, чем с игроками. Всё очень просто, демоны в
обычное время не ожидают встретить у себя кого‑нибудь из верхних слоёв,
поэтому сначала удивляются и только потом хватаются за оружие. Игроки,
вышедшие в опасный рейд, ничему не удивляются, они точно знают, где
оказались и на любые раздражители реагируют одинаково — ударом.
После недолгого обсуждения решили идти на контакт не всей толпой,
а только вчетвером. Я, Оксана и колючие сестрички. То есть исключительно
те, кто из верхних слоёв. Причем не все, а бессмертные. Учитывая какие у
меня питомцы, их тоже брать не стал. У нас хотя бы есть шанс поговорить.
Хотя на мирный исход надеяться преждевременно, ещё сочтут
конкурентами, что ничуть не лучше любого другого врага. Но в любом
случае, самое худшее, что смогут сделать — ненадолго убить. Причём мы
очнёмся опять тут же и сможем продолжить бой, а убитые нами уже
наверху и именно для них рейд закончится.
По пути обнаружилось неплохое место для ведения активных
переговоров или засады (это с какой стороны посмотреть). Очень кстати.
Там и оставили большую часть отряда, а сами пошли дальше. В случае
чего и отступить куда будет и подмогу откуда просить. Хотя второе точно
не самая хорошая идея. В случае конфликта лучше действительно отойти,
заведя преследователей в засаду. По этой же причине не стоило удаляться
слишком далеко. Прошли ещё немного, нашли ещё одно удобное место и
там остались ждать.
Игроки даже не пытались изображать армию вторжения. Пёрли всей
толпой, ничуть не задумываясь о таких мелочах, как патрули, разведка,
авангард и прочие глупости. Хотя, если подумать, всё вполне логично. Как
сказал Наполеон, который Бонапарт, один араб сильнее трёх французов. Но
десять французов уже равны десяти арабам, а сто легко разгонят тысячу.
Хорошо сказано, только тут не в арабах или французах дело. Заменить
первых на воинов, а вторых на солдат, получится универсальная формула.
Воины в большинстве своём сильнее солдат, но толпа самых лучших
воинов почти всегда проигрывает армии, даже если та состоит из
новобранцев.
Ну так вот, игроки — индивидуалисты и воины, даже если состоят в
хорошо сплочённых группах. На их счастье в Эвриворлде армий нет
вообще, а те образования, которые формально так называются, на деле
такие же толпы из НПСов. Да и не нужно сильнейшим клановым игрокам
объединяться в армии, так каждый потеряет свои основные преимущества.
А теперь представьте: прёт по дороге толпа не меньше сотни
персонажей, в которой пятидесятый уровень — большая редкость,
основная масса куда выше. Чем их можно остановить? Только другой такой
же толпой, а лучше большей. Мы вчетвером, какую бы удобную позицию
ни заняли, не имеем никаких шансов. Да и всем отрядом тоже. Одна из
условностей игры, тут вариант трёхсот спартанцев невозможен в принципе,
даже если выдать им пулемёты.
Мой окрик вызвал ожидаемую реакцию. Прилетело сразу несколько
увесистых боевых заклинаний. Заранее поставленные щиты снесло
полностью, как и треть жизни. От половины атак мог бы уклониться, но
сознательно этого не сделал. Начал бы отпрыгивать и тем более отбиваться,
получил бы сразу ещё не от нескольких игроков, у которых реакция
быстрее мозга, а от всего отряда. Теперь же был шанс провести
переговоры.
— Может для начала, выслушаете? — крикнул я.
Переоценил я разумность некоторых разумных. Ответом опять были
заклинания.
На этот раз ждать не стал, сделал шаг в сторону и исчез, позволив всем
атакам пропасть даром. Ловкость рук и никакого мошенничества. Хотя в
данном случае скорее ног. Провалился в расщелину рядом с которой для
того заранее и встал.