Найти тему

БЛОГ ДЛЯ БИЗНЕСА: КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА

Оглавление

Как извлечь из блога пользу для бизнеса? Что важно при ведении блога? Как оценить эффективность корпоративного блога компании?

Контент-маркетинг, в том числе собственный блог компании, — это эффективный и бюджетный способ продвижения бизнеса. Разберемся подробнее, зачем компаниям нужен контент и как продвигать бизнес с помощью корпоративного блога.

Материал по теме: Создание контента для бизнеса: каким компаниям и зачем нужен контент-маркетинг

ЗАЧЕМ БЛОГ КОМПАНИИ

SEO ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ В ПОИСКОВИКАХ

Интересный контент в блоге организации привлекает целевую аудиторию, новых партнеров и заказчиков. Публикации статей помогают улучшить индексацию сайта, увеличить индекс цитируемости. Используйте контент для привлечения органического трафика и повышения сайта в поиске.

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ

Обычно человеку требуется несколько касаний, чтобы решиться на покупку. Познакомьте читателей с брендом и продуктом через полезные статьи в блоге и подогрейте будущих клиентов. Контент-маркетинг повышает эффективность других рекламных инструментов: SMM, email-рассылок, контекстных и таргетинговых кампаний, снижает стоимость лида.

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ КОМПАНИИ БЛАГОДАРЯ БЛОГУ

Написание экспертных статей для блога поддержит имидж бренда как эксперта отрасли, выделит среди конкурентов. Постоянное присутствие в инфополе «зафиксирует» компанию в сознании целевой аудитории как знатока и лидера.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В ДРУГИХ КОРПОРАТИВНЫХ АККАУНТАХ

Используйте статьи корпоративного блога для других инструментов продвижения — отправляйте посты в социальные сети компании, публикуйте на канале Яндекс.Дзен и других открытых платформах, создайте рассылки с полезными материалами. Заставляйте контент работать постоянно — собирайте гайды и дайджесты, делайте подборки тематических статей.

Контент-маркетинг актуален не только для бизнеса, который работает в медиасфере. Для B2B-компаний это — способ рассказать о сложных продуктах и услугах, в которых клиенты плохо разбираются. Пишите простым языком об особенностях своей работы, поделитесь кейсами, полезными материалами — так вы не только привлечете внимание аудитории, но и получите благодарного клиента.

ВЕДЕНИЕ БЛОГА КОМПАНИИ: ТРИ ШАГА

Создавайте полезный контент, который будет действительно интересен целевой аудитории.

  • Проведите анализ — узнайте, какие темы, связанные с вашим бизнесом, волнуют аудиторию блога. Мониторьте новостные, отраслевые СМИ, форумы и профессиональные сообщества. Проверьте частотные запросы через Яндекс.Wordstat и популярные темы через Google.Trends. Пишите о «болях» клиентов — узнайте у сотрудников, с какими вопросами обращаются заказчики, или создайте опрос в тематических группах. Посмотрите, о чем рассказывают конкуренты в блогах, какие статьи привлекают внимание аудитории.
  • Пишите уникальные статьи, предложите читателям материал, который есть только у вас: кейсы, лайфхаки, статистику, полезные инструкции. Поднимите проблемные вопросы и темы, ответьте на обращения клиентов, сделайте чек-лист, опубликуйте исследование. Высказывайте мнение в блоге и делитесь опытом в бизнесе: дайте комментарии к новостям, проведите обзор рынка или новых законов. Не прибегайте к рерайту — это не будет считаться уникальным материалом и не принесет пользы.
  • Привлекайте экспертов. Пригласите экспертов для создания статей в блог: возьмите интервью у заказчиков, партнеров или сотрудников компании, организуйте круглый стол с представителями отрасли. Предложите экспертам публиковать гостевые статьи в вашем блоге. Эти материалы могут пригодиться для кросс-маркетинга — герои материалов будут привлекать свою аудиторию.

Хотите создавать качественные материалы на интересные темы? Станьте нашим автором!

МОНЕТИЗАЦИЯ БЛОГА КОМПАНИИ: УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА

Корпоративный блог должен выполнять маркетинговые задачи и приносить пользу компании. Чтобы монетизировать его, получать заявки со статей и повышать конверсию, необходимы качественный контент и минимальная техническая подготовка.

Добавьте на страницы блога баннеры CTA (call to action), формы подписки и отправки заявок, чат, сделайте реферальные ссылки на продукты и услуги. Рекомендуем разметить входящие обращения, чтобы точно определять, с какой страницы пришла заявка.

В 2017 году мы перезапустили блог сервиса журналистских запросов Pressfeed, сделали из Pressfeed.Журнала не просто одно из ведущих медиа в сфере, а полноценный инструмент продаж.

В блоге мы публикуем полезные материалы о маркетинге, бизнесе, работе с медиа, контентом, социальными сетями. Разбираем кейсы клиентов, рассказываем о новых инструментах и интересном опыте, размещаем гостевые статьи.

Для монетизации блога на страницы были добавлены баннеры CTA, поп-апы с формой подписки на рассылку блога и наши страницы в соцсетях, лидмагниты.

Баннеры, формы отправки заявок и подписки, лидмагниты расположены как в интерфейсе блога, так и в самих статьях.

-2

В качестве лидмагнитов используются книги по продвижению и работе с медиа, контент-маркетингу, SMM.

Мы не смогли разместить в Дзен такую длинную статью. Подпишитесь, жмите палец и продолжите чтение в Бизнес-блоге Экзитерра ►►► .
►Хотите публиковаться у нас — напишите нам?
♫ Друзья, пишите мнение в комментариях ▼