Найти тему

Просто самые крутые игроки не желали сдаваться или отступать, а дрались до последнего.

Во — первых, суккубы и все остальные без дела не сидели, а готовились к

обороне. Только это мелочь, натасканные камни и устроенные парой

гномодемонов несколько ловушек, погоды не делают. Зато, во — вторых, в

— третьих и в четвёртых…

(имя) где‑то нашла двух местных драконов, которые согласились

поучаствовать. И хоть оба ниже её уровнем (пятьдесят восьмой и пятьдесят

третий) всё равно уже значительная сила. Потом подошла небольшая

армия, которая тоже захотела занять эту удобную позицию. Ну как

небольшая, три сотни воинов, пусть в основном не таких высокоуровневых,

как противник.

Увидев, что место уже занято, не стали затевать драку, а решили, что

любой союзник не будет лишним. Оказывается у демонов, которые не

являются единым народом и постоянно между собой грызутся, в моменты

прорывов из верхних слоёв наступает что‑то вроде перемирия. Последним

подоспел ещё один отряд. Клан демонов ужаса решил прислать

подкрепление.

— Спасибо, что прислали помощь, — обрадовался я.

— Не за что, — ответил (имя).

Оказалось действительно не за что. Нет, сил они привели не намного

меньше, чем для захвата той крепости, просто я рано решил, что это

помощь лично мне. В таком случае мог бы получить не больше чем

договорённый отряд быстрого реагирования, да и то не раньше, чем сам

попрошу. Если что дополнительное, то за отдельную плату.

Тут дело совсем в другом. Хоть прорыв произошёл достаточно далеко

от земель клана, и им лично ничто не угрожало, участвовать в обороне

было престижно и выгодно. Во — первых, в зависимости от вклада в общее

дело росли рейтинги участников. Как личные, так и клановые. Во —

вторых, добыча в случае победы стоила затрат. Мало того, что в такого рода

рейдах нищие не участвуют и вооружаются всем самым лучшим, так ещё

некоторые вещи из верхних слоёв весьма ценятся в Бездне. И такие

предметы иногда выпадают.

Весьма полезная информация. Я уже прикидывал на будущее

контрабандную торговлю между слоями, но пока присматривался, что

можно будет везти отсюда вверх. Оказалось расплачиваться можно будет не

деньгами, а популярными тут товарами. Это очень хорошо, так как

значительно увеличивает прибыль.

Но это всё потом, а пока предстояло спланировать сражение. В победе

уже можно было не сомневаться, у нас теперь не только более удобная

позиция, но и значительный численный перевес. Все желающие даже не

помещались в засаде. На общем совещании командиров решили часть сил

оставить в резерве, чтобы не светить раньше времени.

Решение разумное, только, к сожалению, рельеф местности имел свои

недостатки. Удобный для засады поворот дороги не позволял достаточно

близко и незаметно разместить дополнительные силы. Если оставить

далеко, можно не успеть в нужный момент. Тогда мне пришла в голову одна

интересная идея. Нашёл командира отряда присланного кланом демонов

ужаса и поделился с ним. Тот сразу оценил и внёс несколько

дополнительных предложений. Теперь осталось осуществить.

Игроки учли преподнесённый мною урок, но как‑то половинчато. В

качестве авангарда послали нескольких петов и этим ограничились.

Причём не на начальном этапе, а вообще. Нам пришлось нанести удар по

авангарду. Засада в любом случае была бы обнаружена, а так хоть кого‑то

уложили в самом начале. Вместо того чтобы воспользоваться ситуацией

противник повыхватывал оружие и попёр в атаку.

Идиоты! Или правильней сказать игроки? Народ ведь в Эвриволде не

по — настоящему воевать, а развлекаться ходит. В общем, они ждали

чего‑то похожего на предыдущий вариант или чуть сильнее, а нарвались на

подавляющее превосходство демонов. После первого же обмена ударами

стало ясно, чем закончится бой. А тут ещё я окончательно захлопнул

ловушку.

Переместился с помощью заранее положенного камня возвращения

почти в центр вражеского войска и тут же активировал «званного гостя».

Оказался в своей башне у демонов ужаса, где уже ждал отряд. Не стали

мешкать и сразу вернулись обратно. Бой продолжался ещё минут двадцать,

но это уже не имело никакого значения. Просто самые крутые игроки не

желали сдаваться или отступать, а дрались до последнего.

Я их даже понимаю, проваленный рейд в Бездну ни от кого не скрыть,

а так хоть можно сказать в своё оправдание, что погиб в бою и за

дальнейшее не отвечаешь. По такой логике самым виноватым оказывается

последний выживший. А таких было аж целых семь. Нельзя придумать

ничего глупее, чем захватывать в плен игрока. Это общеизвестно, при

желании он может в любой момент отключиться. Восемь из пятнадцати

именно так и сделали, а эти почему‑то не спешили. Почти всех пленных

поймала Кейт (я ей специально такое задание дал).