Во — первых, суккубы и все остальные без дела не сидели, а готовились к
обороне. Только это мелочь, натасканные камни и устроенные парой
гномодемонов несколько ловушек, погоды не делают. Зато, во — вторых, в
— третьих и в четвёртых…
(имя) где‑то нашла двух местных драконов, которые согласились
поучаствовать. И хоть оба ниже её уровнем (пятьдесят восьмой и пятьдесят
третий) всё равно уже значительная сила. Потом подошла небольшая
армия, которая тоже захотела занять эту удобную позицию. Ну как
небольшая, три сотни воинов, пусть в основном не таких высокоуровневых,
как противник.
Увидев, что место уже занято, не стали затевать драку, а решили, что
любой союзник не будет лишним. Оказывается у демонов, которые не
являются единым народом и постоянно между собой грызутся, в моменты
прорывов из верхних слоёв наступает что‑то вроде перемирия. Последним
подоспел ещё один отряд. Клан демонов ужаса решил прислать
подкрепление.
— Спасибо, что прислали помощь, — обрадовался я.
— Не за что, — ответил (имя).
Оказалось действительно не за что. Нет, сил они привели не намного
меньше, чем для захвата той крепости, просто я рано решил, что это
помощь лично мне. В таком случае мог бы получить не больше чем
договорённый отряд быстрого реагирования, да и то не раньше, чем сам
попрошу. Если что дополнительное, то за отдельную плату.
Тут дело совсем в другом. Хоть прорыв произошёл достаточно далеко
от земель клана, и им лично ничто не угрожало, участвовать в обороне
было престижно и выгодно. Во — первых, в зависимости от вклада в общее
дело росли рейтинги участников. Как личные, так и клановые. Во —
вторых, добыча в случае победы стоила затрат. Мало того, что в такого рода
рейдах нищие не участвуют и вооружаются всем самым лучшим, так ещё
некоторые вещи из верхних слоёв весьма ценятся в Бездне. И такие
предметы иногда выпадают.
Весьма полезная информация. Я уже прикидывал на будущее
контрабандную торговлю между слоями, но пока присматривался, что
можно будет везти отсюда вверх. Оказалось расплачиваться можно будет не
деньгами, а популярными тут товарами. Это очень хорошо, так как
значительно увеличивает прибыль.
Но это всё потом, а пока предстояло спланировать сражение. В победе
уже можно было не сомневаться, у нас теперь не только более удобная
позиция, но и значительный численный перевес. Все желающие даже не
помещались в засаде. На общем совещании командиров решили часть сил
оставить в резерве, чтобы не светить раньше времени.
Решение разумное, только, к сожалению, рельеф местности имел свои
недостатки. Удобный для засады поворот дороги не позволял достаточно
близко и незаметно разместить дополнительные силы. Если оставить
далеко, можно не успеть в нужный момент. Тогда мне пришла в голову одна
интересная идея. Нашёл командира отряда присланного кланом демонов
ужаса и поделился с ним. Тот сразу оценил и внёс несколько
дополнительных предложений. Теперь осталось осуществить.
Игроки учли преподнесённый мною урок, но как‑то половинчато. В
качестве авангарда послали нескольких петов и этим ограничились.
Причём не на начальном этапе, а вообще. Нам пришлось нанести удар по
авангарду. Засада в любом случае была бы обнаружена, а так хоть кого‑то
уложили в самом начале. Вместо того чтобы воспользоваться ситуацией
противник повыхватывал оружие и попёр в атаку.
Идиоты! Или правильней сказать игроки? Народ ведь в Эвриволде не
по — настоящему воевать, а развлекаться ходит. В общем, они ждали
чего‑то похожего на предыдущий вариант или чуть сильнее, а нарвались на
подавляющее превосходство демонов. После первого же обмена ударами
стало ясно, чем закончится бой. А тут ещё я окончательно захлопнул
ловушку.
Переместился с помощью заранее положенного камня возвращения
почти в центр вражеского войска и тут же активировал «званного гостя».
Оказался в своей башне у демонов ужаса, где уже ждал отряд. Не стали
мешкать и сразу вернулись обратно. Бой продолжался ещё минут двадцать,
но это уже не имело никакого значения. Просто самые крутые игроки не
желали сдаваться или отступать, а дрались до последнего.
Я их даже понимаю, проваленный рейд в Бездну ни от кого не скрыть,
а так хоть можно сказать в своё оправдание, что погиб в бою и за
дальнейшее не отвечаешь. По такой логике самым виноватым оказывается
последний выживший. А таких было аж целых семь. Нельзя придумать
ничего глупее, чем захватывать в плен игрока. Это общеизвестно, при
желании он может в любой момент отключиться. Восемь из пятнадцати
именно так и сделали, а эти почему‑то не спешили. Почти всех пленных
поймала Кейт (я ей специально такое задание дал).