Найти тему
DiContext another agency

Какие специалисты необходимы для ведения рекламных кампаний в Дзене (спойлер: они есть в нашем агентстве DiContext)

Оглавление

⚪Ежедневно более 21 млн. человек открывают Я.Дзен ⚪Ежемесячная аудитория более 65 млн.
⚪Более 45 минут в среднем за день проводит пользователь в Я.Дзен

Впечатляющая статистика, не правда ли? И что бы ни говорили об этой площадке, но реклама в Дзене становится всё более популярной.
За последний месяц запросов по фразе "яндекс дзен" более 2,5 млн.

Мы уже писали о платформе Яндекс.Дзен вот здесь и здесь.
В статье мы расскажем, какие специалисты необходимы для ведения рекламных кампаний в Дзене (спойлер: они есть в нашем агентстве
DiContext).

-2

Что нужно знать перед запуском рекламы в Яндекс.Дзен


1. Вход на рекламную площадку Дзена- 90 000 рублей с НДС
именно на эту сумму необходимо пополнить счет перед запуском. Дальнейшие платежи могут быть от 30 000 рублей.
2. Минимум 3 публикации
именно такое количество статей рекомендовано для того, чтобы алгоритм нашел нужную аудиторию. Возможно больше, но не меньше.
3. Зарегистрироваться и оформить личный кабинет
именно в личном кабинете будут происходить все настройки рекламных кампаний, сбор статистики, пополнение счета и другие действия.

Какие специалисты необходимы для ведения рекламной кампании в Дзене


Для этой площадки понадобится как минимум два специалиста или один очень талантливый: автор и аккаунт.

Чем занимается автор
Рекламные публикации в Дзене имеют свои особенности. Не получится просто взять тексты с сайта или инстаграма, они здесь не сработают.
Но есть хорошие новости: у Дзена есть школа авторов, в которой новоиспеченных специалистов готовят писать тексты правильно. Помимо этого, платформа предлагает пользователям шпаргалку, заполнив которую, можно получить костяк будущего текста. Остается только добавить детали- и текст готов.
Автор, как и аккаунт, начинает свою работу только после того, как заполнен бриф. В брифе указывается вся необходимая информация. Чем подробнее заполнен бриф- тем легче будет получить качественный результат. Работающий текст получится тогда, когда автор понимает, для кого и зачем он это пишет.

Чем занимается аккаунт
Задача аккаунта- настроить рекламную кампанию, исходя из запросов клиента, указанные в брифе. Например, клиент ставит задачу- повысить узнаваемость. Настроив РК и проанализировав статистику после выхода публикаций, аккаунт поймет, в правильном ли направлении движется работа. По статистике можно определить, "зашел" ли текст, попал ли в нужную аудиторию, соответствует ли запросам заинтересованных в продукте пользователей. В общем, по статистике можно определить практически всё.

-3

Это минимальный состав специалистов, необходимых для запуска рекламы в Яндекс.Дзен. Помимо этого, в процессе участвуют маркетологи, специалисты по рекламе, менеджеры по продажам, дизайнеры, аналитики. Недостаточно просто проанализировать статистику в личном кабинете, необходимо понимать, что случилось с лидами дальше: сколько продаж получилось, устраивает ли заказчика такая стоимость, что нужно сделать, чтобы улучшить показатели и многое другое.
Как видите, парой специалистов здесь не обойтись. Для клиента выгоднее обратиться в агентство (например,
DiContext), имеющее в штате необходимых профессионалов, чем самостоятельно заниматься подбором сотрудников в штат.
В агентстве разработают стратегию продвижения, исходя из возможностей и потребностей заказчика и помогут провести рекламные кампании на должном уровне.


Как и в любой другой сфере, хорошие специалисты на вес золота и нужны всем. Дзен не является исключением. Найти хорошего автора и аккаунта для ведения канала- та еще задачка, но мы в агентстве
DiContext с этим справляемся и запросто избавим вас от мучений по поводу поиска и подбора сотрудников. Все нужные сотрудники у нас уже есть)

Подписывайтесь на наш канал и свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или в соцсетях и мы обсудим, чем можем быть полезны для вашего бизнеса.

Наши страницы в соцсетях:
Facebook
Instagram
VK