Найти тему
Executive.ru

О чем задумались бизнесмены в связи с рекламой в Telegram

firestock.com
firestock.com

Все уже знакомы с нововведением в ТГ: реклама на крупных каналов.

Ожидаемо, конечно. С 2020 года был разговор о монетизации.

Участники Сообщества E-xecutive.ru начали обсуждать нашумевшую новость. Почитаем вместе?

Максим Часовиков, Руководитель, Москва, 08 ноября 2021, 18:03

НУ а по сути - если вы пользовались некоторым частным активом, владельцем которого были не вы, то странно предъявлять претензии владельцу, который решил больше не предоставлять свой ресурс бесплатно..

Андрей Роговский, Консультант, Украина, 09 ноября 2021, 07:54

Код TG открыт - бери и пользуйся.

Более того, если найти инвестора со смешными суммами типа миллион (не рублей), то каждый, кто имеет более-менее опыт в IT от 10 лет, может организовать полноценный аналог TG.

Не такая уж и сложная штука.

Алексей Маркин, Менеджер, Москва, 09 ноября 2021, 08:10

Сделать можно, вопрос в аудитории. Как привлечь её к новому продукту и сохранить. Разные люди/компании пытались и не всем удалось.

Максим Завадский, Технический директор, Ростов-на-Дону, 09 ноября 2021, 09:08

Пока использование описываемых ресурсов будет способствовать генерации прибыли все будут пользоваться и площадки не смогут завернуть гайки, потому что получат отток пользователей (никто из нормальных не будет работать в убыток), да и плевать в этом случае на привлечённую аудиторию, если продукт у компании нужен и востребован (не хочу говорить про уникальность), то и его пользователи перейдут вслед за компанией при смене платформы.

В результате получаем классическую конкуренцию, да возможно на этом рынке будет олигополия, но все не так страшно.

Сергей Ежов, Менеджер, Саратов, 09 ноября 2021, 10:03

Будут пользоваться, пока плюсы от продукта перевешивают негатив от рекламы. Потом уйдут к конкурентам. У нас что, один мессенджер в телефоне?

Вторая мысль – вот, мол, хитрый Дуров обещал, что не будет рекламы, а теперь стикеры, подписки и прочее.

И третий момент – о том, что реклама сырая, плохо настроена, ведет в никуда и т.д. Во-первых, это решать рекламодателям, они за это платят. А во-вторых, зачем вообще ходить по рекламным ссылкам? Мне казалось, взрослый человек должен понимать, чего он хочет в этой жизни, чтобы самостоятельно находить нужные продукты по лучшей цене.

Это начало обсуждения. Присоединяйтесь!

Что лучше: реклама в Телеграм или блокировка мессенджера в РФ?