На пятом году выпуска обновлена модель Xpander, выпускающаяся в Индонезии. Автомобиль стал еще больше похож на внедорожник, увеличившись в размерах, но остался типичным бюджетником. Как по размерам, так и по функционалу Xpander напоминает наш Largus: он тоже имеет трехрядную компоновку салона, передний привод и нехитрую конструкцию шасси с торсионной балкой и барабанными тормозами сзади. Впрочем, в отличие от «Ларгуса», он все же оснащается системой стабилизации, пусть и опционно, и имеет версию как с механической коробкой передач, так и с двумя педалями. Ее-то и коснулась модернизация в первую очередь: на смену архаичному четырехступенчатому «автомату» пришел вариатор, что должно способствовать экономии топлива. Для пущего эффекта единственный двигатель, 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 105 л. с., получил систему рециркуляции отработавших газов, а шасси немного доработали с прицелом на комфорт. Повысить градус престижности призван и рестайлинг, сделавший Xpander похожим н