Санкции, энергокризис, «Белавиа», коронавирус… Вы ничего не заметили? Мы совершенно перестали говорить про геев. А между тем они ведь тоже люди. Где-то, в чем-то…
Да, среди металлургов и механизаторов их нет. Но в шоу трансве… Простите, бизнесе, они ведь есть! В общем, тревожно мне как-то за них. Потому что, как сообщает Reuters, недавно китайский суд «подтвердил тезис, согласно которому гомосексуализм является болезнью и психическим отклонением».
Почему подтвердил? Да потому, что до 1992 года гомосексуализм признавался психическим заболеванием и Всемирной организацией здравоохранения. Потом, по настоянию американцев, в ВОЗ эту норму убрали. А следом за ВОЗ геев признали «психически нормальными» и в национальных организациях здравоохранения. По всему миру. Даже в Китае. Правда, только с 2001 года. Но зато аж с 1997 года гомосексуализм в Китае не являлся уголовным преступлением…
И вот нате… Опять?
Из-за чего, кстати, сыр-бор разгорелся? Как оказалось, из-за пустяка.
Шум, как обычно, подняли китайские гомосеки, борющиеся за свои сексуальные права. В суд провинции Цзянсу они подали иск с требованием запретить один из университетских учебников, в котором гомосексуальность признается болезнью — психическим расстройством. Мол, это может негативно сказаться на десятках и десятках миллионов гей-меньшинства по всему Китаю. А суд взял да встал на сторону авторов учебника, послав геев лесом…
И на том бы все и закончилось. Но Reuters… Они там решили помочь китайским гомосекам в отстаивании их прав. И раструбили об этом случае на весь мир. Так что новость дошла до самой до верхушки Компартии Китая. Включая ее лидера Си Цзиньпина. После чего в Китае запретили женоподобных мужчин на телевидении.
На этот раз Reuters заткнулась. Но голос подало другое агентство новостей — Associated Press, чье руководство солидаризировалось с геями Китая. Мол, американский гомосек китайскому гомосеку — друг, товарищ и брат. Или кто там… Но лучше вернемся к новости.
В общем, согласно Associated Press, лидер Компартии Китая Си Цзиньпин лично запретил всем вещательным компаниям допускать в эфир женоподобных мужчин. После чего китайские власти стали «энергично продвигать в телеэфире превосходную китайскую традиционную культуру, революционную культуру и передовую социалистическую культуру». А Национальная администрация радио и телевидения заявила, что китайские компании должны «решительно положить конец женоподобным мужчинам и другой ненормальной эстетике». Официальные лица обеспокоены, что китайские поп-звезды, берущие пример с южнокорейских и японских знаменитостей, могут подать молодежи дурной пример…
Каким боком, вы спросите, вся эта китайская контргейпропаганда к литовским геям?
Оказывается, самым прямым.
Знаете, какие предъявляет Китай условия к заемщикам своих кредитов? Только одно: Гонконг требуется признать китайским. Причем без всяких там официальных заявлений. Достаточно того, чтобы на территории острова не появилось посольство страны-заемщика. Торговое представительство — и буде...
Аналогичные правила в ближайшее время начнут действовать и в отношении геев. Если страна решит взять госкредит в Китае, она должна признать геев, как и Китай, «психически расстроенными».
А что у нас в Литве, Латвии, Эстонии?
В Латвии: министр иностранных дел Эдгар Ринкевич — гей. На своей странице в Twitter он так прямо и представился после своего назначения: «…с гордостью сообщаю, что я гей…»
Белорусам гомосек Эдгар Ринкевич должен быть хорошо известен. На последнем чемпионате мира по хоккею он вместе с другим гомосеком — мэром Риги Мартиньшем Стакисом заменил белорусский государственный флаг на бело-красно-белый. Нормально?
А в литовском парламенте председателем Комитета по правам человека — Томас Витаутас Раскявичюс, который называет себя «профессиональным геем». Почему профессиональным? А вся его карьера — от учебы и получения дипломов в Венгрии и до политической деятельности — пронизана идеологией ЛГБТ и стремлением ее распространять. Интересно, чьи права собирается защищать Раскявичюс? Судя по всему — не негеев… Потому что все акции Литовского движения семей в Вильнюсе с требованием отмены разрешений на проведение шествий гомосексуальных лиц («во имя защиты наших детей от распространения в общественном информационном пространстве зла, потребительской псевдокультуры») жестоко разгоняются. А шествия геев — как профессиональных, так и любителей — поощряются. На них даже съезжается вся скандинавская политическая гей-тусовка. И потомки шведских, норвежских и датских викингов, шествуя по проспекту Гедимина, гордо демонстрируют свои голые тела… А еще в Литве есть глава МВД Билотайте, которая лично занимается рассылкой предупреждений об административной ответственности участникам «марша в защиту семей». Не будем забывать также председателя правительства Литвы Шимоните, которая никогда не скрывала своей «терпимости к представителям сексуальных меньшинств и всегда будет счастлива видеть их среди членов кабинета министров». Чем больше, тем лучше. Вот так вот секс-меньшинство становится — над большинством.
Кстати, в Эстонии с 2006 года также предпринимаются шаги по узакониванию однополых браков. Год назад уже бывший президент Тоомас Хендрик Ильвес заявлял, что республикой правит «необразованное, невежественное, застрявшее в средневековье правительство Талибана», потому правительство узаконило регистрацию однополых «сожительств», но только для «совместного проживания». А вступать в брак однополым и удочерять детей — запретило. Но с приходом к президентству Керсти Кальюлайд все, надо полагать, изменится. Знак «радужного героя» от местного общества ЛГБТ она уже получила. Доверие — оправдает.
Но тут ведь вот какая закавыка. Финансовая река Брюсселя для прибалтов уж обмелела. Все чаще их взоры обращаются в сторону Юго-Восточной Азии. Деньги — там. Чтобы их получить, однажды придется признать себя психически больным…
Не верите? Напрасно. Все возвращается на круги своя…
Владимир Орехов