В один прекрасный день при включении правого поворота начал включаться левый и при шевелении переключателя включается то один то другой. Решил снять подрулевой переключатель и посмотреть в чём дело, чтобы до него добраться снимаем подушку и руль Прежде чем снять руль делаем отметку маркером чтобы при сборке не поставить руль криво Далее снимаем подрулевой модуль и шлейф подушки Держится он на одном саморезе и двух защелках одна с переди, другая с зади, тонкой спицей отщелкиваем их и отводим модуль вниз Теперь можно снять переключатель потянув его на себя. Разобрав его можно увидеть плату с резистивным покрытием и медный бегунок который в зависимости от положения переключателя замыкает одну или другую пару дорожек на плате. Со временем дорожки стираются образующаяся пыль забивается между дорожками и начинает пробивать, из за этого сбои в работе. Выходов из ситуации несколько : заменить полностью переключатель, заманить плату с резистивным покрытием или восстановить старую для этого