Почему при нажатии на педаль газа машина с карбюратором глохнет. Машина глохнет на ходу в разных ситуациях.
Причины и способы решения
Приветствую всех любителей и владельцев автомобилей марки ВАЗ 2109.
Я постараюсь ответить на вопрос: почему так часто глохнет девятка инжекторная на ходу?
На инжекторной «девятке» может заглохнуть двигатель по нескольким причинам.
1. Двигатель не набирает обороты и глохнет .
В первую очередь нужно проверить давление в топливной рампе. Очень важно чтобы оно было около 3-х бар.
Если давление ниже, то нужно менять топливные шланги, форсунки и регулятор давления.
2. Двигатель глохнет после перегазовки .
Нужно проверить наличие подсоса воздуха.
Подсос воздуха в карбюраторных «девять-ках» — это очень частая проблема, которая возникает из-за негерметичности прокладок, сальников, соединений впускного коллектора, карбюратора.
3. Двигатель глохнет при переключении передач . Это также одна из самых распространенных причин.
При переключении передач с высших на низшие у инжекторных «девяток» иногда глохнет двигатель.
Происходит это потому что на высших передачах обороты двигателя слишком большие.
Эта проблема решается регулировкой зажигания.
4. Двигатель глохнет когда отпускаешь педаль газа .
Эта причина также встречается на инжекторных автомобилях ВАЗ 2109 и ее необходимо проверить.
5. Двигатель глохнет сразу после запуска . Одной из частых причин является неправильно выставленный зазор на свечах зажигания.
6. Двигатель глохнет на ходу .
Это может происходить из-за неисправностей в системе зажигания, а может быть из-за неисправности форсунок, регулятора холостого хода, дроссельной заслонки, датчика температуры.
7. Двигатель работает неровно, дергается , троит . Проблема, как правило, заключается в неисправности одного или нескольких цилиндров.
8. Двигатель не развивает обороты .
Возможно, причиной тому являются неисправности в системе управления двигателем, например, неисправность датчика кислорода или проблемы с проводкой.
9. Двигатель плохо заводится на горячую , долго заводится .
Причина может заключаться в неисправной топливной системе, подсосе воздуха во впускной коллектор.
10. Плохо заводится на холодную в мороз . Причиной тому может служить плохая компрессия в цилиндрах двигателя.
В этом случае двигатель будет заводится только после того как двигатель немного нагреется.
11. Двигатель стал работать громче, вибрация увеличилась .
Одной из причин может оказаться засоренный воздушный фильтр.
12. Двигатель троит на холостых оборотах .
Причин может быть множество, от неисправного датчика детонации до проблем с датчиками коленчатого и распределительного валов.
13. Двигатель перегрелся.