61,6K подписчиков

Задай вопрос тарологу бесплатно! Ответы...

309 прочитали
Всех приветствую! Поехали...

Всех приветствую! Поехали...

Елена Лыкова

Вопрос: Здравствуйте, разрешится ли моя ситуация с судами с бывшим мужем и в какую сторону, спасибо, что Вы есть, иногда слушая Вас находишь силы справиться с ситуацией.У меня недавно умер муж,а бывший подал на раздел имущества, ещё 2 года назад, все это время идут суды, первый процесс я выиграла, если учесть, что начал он после развода через 5 лет, ему 58 зовут Виктор

Ответ: Елена, выпала первая карта и сразу же очень удачная... Удача однозначно на вашей стороне! После такого начала предсказания, как правило дальше расклад не делают. Вам нелегко, но продолжайте отстаивать честно, твердо все, что по праву ваше, чужого не берите... И будете праздновать успех, поднимать бокалы за успешное завершение судебных тяжб! Карта великолепная, не сомневайтесь, ситуация будет в ваших руках...

Всех приветствую! Поехали...-2

***************************************************************************

nadicosmik

Вопрос: СКАЖИТЕ пожалуйста, произойдет ли очная встреча не виделись 15 л, Надежда 40л с Виталиком 37л, чем она для нас обернётся ?Состоится ли между нами откровенный разговор только о нас двоих, а именно о наших друг к другу чувствах(последний раз общались 2 месяца назад) возможно ли между нами соединение, счастье?Встречу я свою половинку?

Ответ: Надежда, что-то не совсем вас поняла, 15 лет не виделись, но 2 мес. назад общались? Поясните... Просто , если вы общаетесь, то 15 лет в счет не идут... Пока, скажу, что карты мне показывают... Между вами денежный вопрос остался неразрешенным? Карту "Встреча", видите, (последняя), значит, встреча будет, она впереди. Но обман между вами (Кот)... Кто-то из вас гордый, человек не пошел или не идет на уступки... Коль встречу карты показали, разговор будет, но не о чувствах, а больше о деньгах... Общение у вас будет продолжаться, но вместе вы не сможете быть, пока не разрешится вопрос, связанный с деньгами. Если честно, не вижу, что этот вопрос в ближайшем будущем разрешится... Есть женщина - недруг, которая вам обоим как преграда, надо с ней разбираться...

Всех приветствую! Поехали...-3

**************************************************************************

Евгения М.

Вопрос:Ирина, добрый день. Спасибо Вам за такую возможность. Как сложится личная жизнь в ближайшие полгода? Евгения, 37 лет.

Ответ: Елена, первая и самая лучшая в колоде! Вас ждет удача! Вселенная вам даст шанс, не упустите его! Как-то все так повернется, что вам откроется какая-то возможность, возможно, вы ждать не будете. Не пропустите столь щедрый подарочек Вселенной! Что-то вам прямо в руки само придет... Это шанс что-то изменить к лучшему...

Всех приветствую! Поехали...-4

*************************************************************************

Татьяна Филиппова

Ответ: Сегодня хочу узнать о своей дочери. Анна 18 лет, учиться в техническом колледже, 3 курс, нравиться, хочет после окончания идти ещё и на автомеханика, я немного против, ведь девочка, мне бы хотелось чтоб работать пошла, как все сложиться, посмотрите. Заранее спасибо

Вопрос: Татьяна, в 18 лет человечек обычно уже понимает, чем ему дальше хочется заниматься, а чем точно нет... Право выбора нужно дать Анне, конечно... Посмотрим просто ее ли это область, чем ей лучше заняться... Ага, с виду она Королева Кубков, эмоциональная, мягкая, но это только для тех, кто ее плохо знает. Две карты мечевые вышли - характер у нее твердый, я бы сказала, что есть и мужское начало. Понятно теперь почему ей нравится эта сфера... Ей интересно там, где нужно ставить цель и идти к ней, она получает удовольствие от того, что решает задачи... Такой она человек... А вы, если не секрет, хотите ей будущее в финансовой сфере? Просто, карта "6 Пентаклей" выпала... И совет Анне... Старший аркан "Мир" - стремиться туда, где ей будет хорошо. А хорошо ей, именно там, куда она хочет пойти...

Всех приветствую! Поехали...-5

Всех приветствую! Поехали...-6

*************************************************************************

Наталья

Ответ: Добрый день! Как сложится личная жизнь в течении полугода? Наталья 49лет.Благодарю!

Вопрос: Карты показывают мужчину и какой-то обман... Но вы новость получите хорошую... И это каким-то образом откроет вам путь к успеху. Если хотите, чуть подробнее опишите ситуацию, я вам больше расскажу... Я вижу мужчину рядом с вами, но и обман какой-то, но конец благополучный...

Всех приветствую! Поехали...-7

************************************************************************

Татьяна

Вопрос: Здравствуйте! Татьяна 32, муж ушел к другой уже несколько лет назад,много врал,много сделал боли. До сих пор говорит,что хочет жить со мной,но действий 0.Подала на развод,хочу идти дальше. Но понимаю,что прошлое ещё держит меня за ноги. Как мне сделать шаг вперёд, хочу лёгкости,хочу сбросить этот груз с плеч.

Ответ: Татьяна, хорошо бы мне знать имя возраст вашего мужа... Попробую через вас посмотреть... Хотя, знаете, в эзотерике ведь ничего случайно не происходит. Вы сами не заметили, что его имени даже не указали...Это насколько он для вас уже пустой человек... Хоть вы себе в этом пока не признаетесь...Что я вижу?

Всех приветствую! Поехали...-8

Вот, она дама, третье лицо, первой вышла, хочет денег от него, отпускать не собирается... Там дети есть? Если есть дети, детьми манипулирует...

Всех приветствую! Поехали...-9

Вот, что вам этот мужчина принес! Скорбь, печали, слезы, проблемы, душевные мучения! Самая черная карта в колоде! Вам этот человек зачем нужен?

Спрашиваю, оставить вам прошлое? Да, конечно, праздник тогда придет в вашу жизнь и новый мужчина, вот вы его видите, он сам вышел... И не бедный, с денежками между прочим... Разрывайте все связи с прошлым, иначе будущее не откроется еще долго...

**************************************************************************

Наталия Козлова

Вопрос:Здравствуйте Ирина! Встречусь ли я, Наталия, 62 года, со своим пропавшим сыном Святославом, ему 41 год? Не виделись 14 лет.14 лет назад сына увезли на машине от подъезда, когда шел домой. А через 3 дня нашла в морге, как я считала, что это он. Одно лицо с моим сыном. Я была в шоке и похоронила, как своего сына. А два года назад его увидела на видео и начала искать. Обращалась ко многим экстрасенсам, сказали, что жив, но у него сильная магия, живёт не своей жизнью. С последней ясновидящей работала год, залезла в долги и сейчас прохожу процедуру банкротства. Она рассказывала, что находится он на Украине, но пока не может ко мне приехать из-за того, что магия не до конца снята. Магию сделала моя старшая сестра. Она делала на разрыв наших отношений. Весь год и раньше наводила и на меня магию, ей нужна наша квартира, точнее деньги. У меня постоянно были серьезные болезни. Теперь стала требовать, чтобы я оформила на неё дарение. Я не собираюсь. Извините меня, Ирина, за сумбурность, т.к. коротко изложить мою историю сложно...

Ответ: Здесь вопрос очень больших денег есть... А это всегда грязь, и такие вещи годами могут не разрешаться, как вы, наверное, понимаете... Я вижу большие деньги и власть имущих людей, это большие люди и достаточно опасные... Вот, что, а не магия его там держит? С кем он там связан? Люди не хорошие, опасные, темные... Есть женщина, фальшивая персона хитрая особа, но она не имеет ко всему этому отношение, действительно, вы правы, что-то ваше ей нужно и все.

Всех приветствую! Поехали...-10

Она от вас отстанет когда вы получите известие, связанное с вашим сыном...

Всех приветствую! Поехали...-11

Это хорошее известие, видите, карту "Встреча", значит у вас с сыном будет встреча. Он где-то, как будто, в рабстве, подчиняется кому-то...

Всех приветствую! Поехали...-12

Карта письмо - это официальные документы... Просто так она не выпадает!Что-то он подписал и этим себя, как в тюрьму загнал... Поэтому не слушайте все эти басни гадалок про магию на нем, не тратьте свои деньги на них...

Вернется ваш сын, когда закончится у него сроки, оговоренные в этом документе. Просто на большущий крючок попался ваш сын, вот теперь и отрабатывает... А молчит потому, что стыдно...

Всех приветствую! Поехали...-13

Картами таро еще поясню... Ну, да, вот вам Император, ваш сын, да, дела у него плохи, но вернется... Берегите себя!

***************************************************************************

Larisa Nikonova

Вопрос: Добрый день, Ирина! Расскажите мне, изменится ли у меня личная жизнь? Я самодостаточна в жизни и заводить лёгкие отношения скажу сразу, не хочу. Я в разводе. Лариса. 46 лет. Спасибо.

Ответ: Лариса, а почему вы согласны на человека ниже вас в чем-то? Вы человек самодостаточный я вижу это...

Всех приветствую! Поехали...-14

Так вам и нужен человек соответствующий вам для пары.

Всех приветствую! Поехали...-15

Карту "Высокомерие" видите, она не всегда указывает на то, как называется... К примеру, в данном случае карта говорит о том, что вам нужен человек равный вам по статусу, по уровню заработка и т.п. Как говорится, не там ищите...

Смотрите, спрашиваю карты: "Если Ларисе пойти другим путем, искать, как бы, в своем кругу?"

Всех приветствую! Поехали...-16

Вот, вы получаете то, что хотите... Серьезные отношения вплоть до брака, кстати, возможно венчаться захотите... Потому, что карты "Брака" и "Священник" вышли обе... Обратите свой взор на тот круг, который вам ближе - там ваше счастье...

**************************************************************************

Наталья Аниськович

Вопрос: Здравствуйте. Наталья, 43 г. Через какое время любовница моего мужа Света, 47 г. перестанет колдовать на меня, а также родственники мужа, там несколько человек (Оксана, 50 л.)которые считают, что я занимаюсь черной магией. Сил уже нет это все терпеть. Колдовством я не занимаюсь, гадостей людям не делаю, считаю это большим грехом.Я Наталья, 43 г., любовница мужа Света - 47 лет, сестра мужа Оксана - 50 лет, и невестка моего мужа (жена родного брата) - Люда, ей 48 лет.

Спасибо за ответ.

Ответ: Наталья, кого-то страшного магического воздействия, которое бы могло вам причинить вред, я здесь не вижу. Выпала не очень хорошая карта "Ведьмин колпак" она называется...Но это не черная карта, она показывает, что какой-то негатив в вашу сторону идет, да, что-то есть, что-то тайно от вас делают, но вам этого опасаться не стоит...

Всех приветствую! Поехали...-17
Всех приветствую! Поехали...-18

Если хотите, опишите свою ситуацию подробнее, не совсем понятно, чего они от вас хотят. В раскладе вышли документы и обман, связанный с ними...Вопрос может быть связан с недвижимостью. Но могу и ошибаться. нужны подробности от вас...

***************************************************************************

Софи

Вопрос:Сюзанна, 43 года. Александр, 37 лет. Мы расстались, но уже долго не можем отпустить друг друга,эмоционально. Когда это все таки произойдёт? Благодарю вас 🌹

Ответ: Сюзанна, сумасшедшая зависимость от этих отношений! И больно, и сладко!

Всех приветствую! Поехали...-19

Здесь мужчина постоянно, как бы подогревает отношения, дает вам надежду. А вам нужно рвать все это...

Всех приветствую! Поехали...-20

Смотрите, сразу же на дно колоды мой взгляд упал, но это не случайно... Карта "Ребенок" - начать новое... Это совет вам начинать новый путь, разрывать отношения с этим мужчиной. У вас прекрасное будущее, путь открыт в нормальные, серьезные отношения, но уже с другим человеком. Не закрывайте себе путь в будущее! Избавьтесь от зависимости, которая перекрывает вам путь к нормальным отношениям. Не бойтесь, одна долго не будете скучать!

Всех приветствую! Поехали...-21

Еще такая карта вам выпала... Это карта называется "Легкие деньги", заставляет задуматься, а не хочет ли человек от вас денег или что-то поиметь лично для себя через вас, вместо любви...

*************************************************************************

Удачи!

-----------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------

Не забывайте о лайках, комментариях, подписке! Это самая простая плата не мне, конечно, а Высшим Силам, ибо всегда во всем должна быть обратная связь…