Найти тему

Как мы работали на Wildberries

Вообще мы и сейчас там работаем.

Но приняли решение дораспродать товар, который отправили на склад Вайлдберриз в Казани и завязать с этим делом.

Постараемся аргументировано, без эмоций донести свой опыт, а далее решать уже вам, заходить туда или нет.

Мы уже год работаем с Озон и 4 месяца с Вайлдберриз, есть с чем сравнить.

1. Скотское отношение к продавцам.

Это не секрет, всем кто хочет заходить на эту площадку нужно в первую очередь присоединиться например к официальному чату в телеграм или есть еще просто чат поставщиков Вайлдберриз. Там все станет понятно, какие проблемы и как они решаются.

Каналы связи - Servicedesk (на сайте) и официальные чаты. В сервисдеск отвечают месяцами и ничем не помогают, в чатах просто отписки типа ожидайте или обратитесь в сервисдеск.

2. Допотопный интерфейс сайта для партнеров.

Ничего непонятно по ценам и по скидкам, их не видно нигде. Чтобы посмотреть надо выгрузить эксель файлы. И также чтобы назначить цену и скидки нужно выгрузить, заполнить, потом опять загрузить эксельки. Чтобы назначить цену на площадке у нас был целый файл эксель, который считает. Нигде нельзя заранее посмотреть сколько будет комиссия и доставка.

Отгрузка на склад, назначение штрихкодов тоже через шаблоны и эксель.

3. Проблемы со сдачей на склад Вайлдберриз.

Машины бывает стоят сутками, чтобы разгрузиться и ладно если это твой транспорт, а если это транспортная компания - готовьтесь к хорошим суммам за простой.

Сейчас в период ноябрьской распродажи многие склады вообще закрылись на прием. Просто ничего нельзя сдать, когда откроются непонятно - ждите.

4. Нечестная конкуренция.

Здесь процветают купленные отзывы, взаимовыкуп товара, выкуп за деньги. Все это надо, чтобы поднять карточки в топ. Также часто слышали про такую ситуацию, конкуренты покупают ваш товар на большую сумму и не забирают его, вы платите за возврат кругленькую сумму.

Это все были общие проблемы.

Теперь перейдем конкретно к нашим проблемам.

Отправляем товар транзитом в Казань через Новосибирск. Примерно через 2 недели товар появляется в Казани. Чтобы отправить товар в систему загружаются штрихкода товара и штрихкода упаковки (да, на вайлдберриз нужна еще дополнительная упаковка, у нас это большие коробки, в которых лежат маленькие).

При приемке товара в Казани 10 штук одного товара принимают как другой, которого вообще не было в этой поставке и 16 штук вообще теряются. Мы сразу же пишем в службу поддержки, обозначаем проблему . Обращение было 06.10.21 ответ последовал 27.10.21

В обезличке ничего нет, 6 штук потом нашлись в Подольске, на сегодня шний день 09.11.2021 10 штук так и потеряно, нигде не значатся. По пересорту вообще тишина.

И основная наша боль и проблема, которую пока никак не удается решить. Мы продаем товар по 5 штук. 5 штук упаковано в картонную коробку, на коробке штрихкод, который введен в систему Вайлдберриз и по которому была приемка. И каково было наше удивление, когда мы получаем отзывы покупателей, что они получают вместо 5 штук - одну. Одну Карл, по цене 5!!! Мы тогда сами заказали свой товар, чтобы проверить и получаем одну штуку.

То есть работники склада, не знаем по какой причине, открывают наши коробки, берут одну штуку (штрихкод на одной штуке другой, он нигде на вайлдберриз не фигурирует), клеют один нужный штрихкод на товар, упаковывают его в полиэтиленовый пакет и клеют еще один штрихкод и отправляют. Как??? Зачем??? И главное никак с ними не связаться и не решить эту проблему.

Мало того, что репутация летит ко всем чертям, мы еще и платим за эти возвраты и оправдываемся перед покупателями.

-2
-3

Напишите про свой опыт на Вайлдберриз и есть и какие-то другие каналы связи...