Найти тему

История роскошного и закрытого бренда Goyard.

Оглавление

Немногие бренды могут похвастаться долговечностью, преданностью ручному мастерству и культовым статусом, сравнимыми с Goyard. Производитель чемоданов и сумок класса «люкс», славящийся своей недоступностью, стал символом богатства и классического французского дизайна без рекламы своей продукции в интернете. Тем не менее, в отличие от Louis Vuitton или Hermès его название не несет в себе мгновенно узнаваемой репутации, что отчасти объясняется нелюбовью бренда к маркетингу, интервью и массовому производству. Так как же тогда Goyard удается уже более двух столетий оставаться на пике французской роскоши и мастерства?

ПРОИСХОЖДЕНИЯ

от домов Мартина и Мореля до дома горки: наследие передового опыта

Пьер-Франсуа Мартин основал Дом Мартина в 1792 году. Он специализировался на изготовлении коробок, изготовлении сундуков и упаковке, в то время, когда золотой век великих изготовителей сундуков в конце XIX века еще не наступил. Торговля Мартина была больше связана с тонким искусством складывания и упаковки одежды, чем с изготовлением контейнеров, о чем свидетельствует его рекламная кампания, в которой подчеркивалось, что «Maison Martin продает ассортимент коробок и ящиков; она предоставляет качественные услуги по упаковке хрупких вещей». мебель и предметы, а также шляпы, халаты и цветы; для упаковки используется промасленный холст, простой холст и солома; производитель сундуков для лошадей и вешалок, а также поставляет клеенку и водостойкий холст по справедливой цене ".

Дом Мартина быстро стал фаворитом у французской аристократии, и в конечном итоге получил престижную титул официального поставщика Ее Высочества Марии-Кэролайн де Бурбон-Сицили, герцогини Берри. В 1834 году Дом Мартина переместил свой магазин с улицы Нув-де-Капусин, 4, на улицу Сен-Оноре, 347. Несмотря на то, что в 1856 году почтовый адрес изменился на 233, на улице Сен-Оноре, благодаря новой системе нумерации улиц, его местоположение с тех пор не изменилось.

Флагман Goyard на улице Фобур Сент-Оноре, 233 (тогда)
Флагман Goyard на улице Фобур Сент-Оноре, 233 (тогда)

Флагман Goyard на улице Фобур Сент-Оноре, 233 (сейчас)
Флагман Goyard на улице Фобур Сент-Оноре, 233 (сейчас)

Пьер Франсуа Мартин был опекуном молодой женской опеки Полины. Он договорился о ее браке с одним из своих сотрудников, Луи-Анри Морелем, и отдал свое дело как ее приданое. Морель пошел по стопам Мартина и представился как «преемник бывшего Мезон-Мореля, расположенного на улице Нев-де-Капуцин, недалеко от Вандомской площади».

В 1845 году Морель нанял Франсуа Гояра в качестве ученика. 17-летний мальчик проходил обучение под руководством как Мартина, так и Мореля. Когда Морель внезапно умер в 1852 году, Франсуа вступил во владение и оставался в течение 32 лет у руля дома, который он поднял на совершенно новый уровень. Наконец он передал вожжи своему сыну Эдмонду в 1885 году.

ДОМ

семейный бизнес

Опираясь на работу своего отца Франсуа, Эдмон Гоард превратил магазин на улице Сент-Оноре во все более элитарный институт с международной клиентурой. Он создал первые рекламные объявления Goyard, участвовал в различных выставках World и открыл три филиала в Монте-Карло, Биаррице, Бордо, а также торговые офисы в Нью-Йорке и Лондоне, последние расположены на Маунт-стрит, как современный бутик Goyard Mayfair. Он также заложил основы бренда, как мы его знаем сегодня, поскольку он придумал символическое полотно Goyardine, запустил ассортимент аксессуаров для домашних животных и разработал продукты для автомобилей.

Одна из первых вещей, которые сделал Франсуа Гоард, когда перешел к Морелу, - открыть современные мастерские, так как он полагал, что полный контроль над производственными процессами является ключом к достижению превосходства. Такое мнение высказал Жан-Мишель Синьоль, когда он купил Goyard в 1998 году. Увлеченный коллекционер и знаток всего, что связано с Goyard, он также открыл новые мастерские с помощью своих сыновей: Алекс отвечает за специальные заказы, изготовление сундуков и мягкие изготовление сумок; Реми занимается персонализацией, а Пьер занимается печатью на холсте. Конечно, современные мастерские Goyard более просторны, функциональны и в целом сильно отличаются от вчерашних, но ноу-хау и страсть ремесленников остаются прежними.

Изготовленный на заказ чемодан Goyard для издательского дома ASSOULINE. В каждом сундуке находится 100 подписных меморандумов ASSOULINE
Изготовленный на заказ чемодан Goyard для издательского дома ASSOULINE. В каждом сундуке находится 100 подписных меморандумов ASSOULINE

Без поддержки ведущей группы и с полным пренебрежением к маркетингу или массовому производству, семья Signoles восстановила наследие и навыки Goyard и открыла новые бутики в Европе, Америке и Азии. В течение десятилетия они вернули Goyard его первоначальную славу и твердо восстановили его как маяк вечной элегантности, мастерства и эксклюзивности.

КЛИЕНТУРА

двор, предпочтительный выбор ценителей

С тех пор, как его двери впервые открылись в 1853 году, Гоард был любимцем знаменитостей, и многие выдающиеся художники, капитаны промышленности, главы государств или члены королевской семьи щеголяли его творениями. Имена ведущих личностей 19-го и 20-го века можно найти в картотеке Goyard, которая отслеживает каждый заказ, сделанный клиентами через систему именных учетных карточек.

Прочитав досье, можно легко мечтать о необычных и не столь маловероятных встречах, которые могли произойти в 233 на улице Сен-Оноре: Пабло Пикассо и Саша Гитри, Махараджи Капуртхала и Жака Картье, Агнеллиса и Рокфеллеров, Романовы и Гримальди, Эсте Лаудер и Барбара Хаттон, миссис Помпиду и принцесса Ага Хан, Коко Шанель и Жанна Ланвин, Роми Шнайдер и Сара Бернхардт, Эдит Пиаф и Артур Рубинштейн, Кристобаль Баленсиага и Карл Лагерфельд. В современном контексте к этим именам добавились представители мира хип-хопа — что, прежде всего, воплощено в знаменитой (и часто пародируемой) фотографии Канье Уэста и его друзей перед показом Comme des Garçons на Неделе моды в Париже в 2009 году.

В центре культовой стритстайл-фотографии Канье Уэст держит в руке чемодан Goyard, 2009 год.
В центре культовой стритстайл-фотографии Канье Уэст держит в руке чемодан Goyard, 2009 год.

Последний, чья учетная запись была открыта в 1972 году, очень символизирует уникальную способность Гойяра строить долгосрочные отношения со своей клиентурой, будь то известные или анонимные. Клиенты Goyard нередко имеют счета, которые остаются активными на протяжении десятилетий: герцог и герцогиня Виндзорские открыли свои счета в 1939 году, и он был закрыт только после кончины герцогини в 1986 году.

НАГРАДЫ

очень креативный и смелый бренд

-7

На протяжении всей своей истории Goyard стремился соответствовать самым высоким стандартам с точки зрения навыков и стиля.

Стремление преуспеть благодаря инновациям и чувству традиций, которые получили множество наград, особенно под руководством Эдмонда Гойарда, провидца, который осмелился принять участие в Всемирной выставке в Париже в 1900 году, в то время, когда она была очень смелой, если не сказать шокирующим, переехать в уважаемый дом.

Гоард выиграл бронзовую медаль, первую из серии престижных наград: золотая медаль на Всемирной выставке в Милане (1906 г.), золотая медаль на франко-британской выставке в Лондоне (1908 г.), почетная степень на Всемирной выставке в Брюсселе ( 1910), гран-при на англо-латинской выставке в Лондоне (1912), тройной гран-при на выставке в Генте (1913). Гойард также участвовал на неконкурентной основе в Панамской тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско (1915), в Страсбургской выставке (1919) и в Международной выставке современного промышленного и декоративного искусства Парижа (1925, почетная степень).

Благодаря своему творческому подходу и ноу-хау Гоард имел честь быть официальным поставщиком различных королей и президентов, о чем свидетельствует документ на бланке Гоарда от 24 июня 1891 года с изображением гербов Британской королевской семьи и Российской империи. семьи, а также Великий Гроб Соединенных Штатов Америки.

-8

Goyard также сыграл важную роль в формировании структурированного сектора роскоши во Франции: в 1936 году Роберт Гойард вместе с магнатом отеля Чарльзом Ритцем и ювелиром Луи Бушероном основал Comité Vendôme. Он лично позаботился о юридических формальностях его конституции и даже разместил свои офисы в штаб-квартире Гоярда по адресу: улица Сен-Оноре, 233.

КНИГА ПО ИСКУССТВУ

справочное издание

-9

В сотрудничестве с издательством Devambez, в 2010 году Goyard опубликовал книгу, посвященную его истории. В результате обширных, глубоких исследований многие считают его справочным изданием не только о Гоярде, но и всех парижских хоботках, и авторитетный критик моды Сьюзи Менкес в своей статье назвал его «роскошной библией». под названием «Нежный том искусства и сердца», который она опубликовала в «Нью-Йорк таймс» 15 июня 2010 года.

Эта выдающаяся монография посвящена золотой эре океанских лайнеров, конных экипажей и легендарных поездов, когда путешествие в стиле было де-ригьюром. Тираж издания составлял 233 экземпляра. Это ссылка на адрес исторического магазина Goyard, расположенного по адресу: улица Сен-Оноре, 233, с 1834 года. Он напечатан на бумаге из терракелевой бумаги с водяными знаками, изготовленной по заказу Arches, самого известного французского производителя бумаги. Для текстов использовались традиционные свинцовые бланки. Он никогда не будет опубликован снова и виден только по предварительной записи.

Копии пронумерованы от 1 до 233, и этот номер указан как в книге, так и в специальном, полностью сделанном вручную сундуке, который используется в качестве витрины для книги. Каждому отдельному покупателю предлагается сделать свою именованную копию в еще более уникальном произведении, выбрав цвет для ствола Goyardine Canvas и сделав так, чтобы оно было инициализировано или украшено полосами.

Книга по искусству Goyard представлена в коллекциях Национальной библиотеки Франции, Библиотеки декоративных искусств в Париже и Kunstbibliothek в Берлине.

ТКАНЬ

goyardine, знаковое полотно

Парусина Goyardine
Парусина Goyardine

Goyards происходят из деревни Clamecy в Бургундии, где семьи мужчин традиционно работали водителями бревен. Они были членами Compagnons de Rivière (по-французски «The Companions of the river»), гильдии транспортеров, которые перевозили дрова по внутренним водным путям из лесов Морвана в Париж. Когда Эдмон Гоард создал полотно Гоардин в 1892 году, он был вдохновлен историей своей семьи: узор в виде сложенных точек явно намекает на бревна, которыми управляют его предки, и, хотя его внешний вид похож на кожу, Гоардайн сделан из того же натурального ткань с покрытием из смеси льна и хлопка, которую Compagnons de Rivières использовали для своей одежды. Одновременно износостойкий, мягкий и водонепроницаемый, Goyardine стал настоящей технической революцией в то время, когда другие производители стволов использовали простую льняную ткань.

Как и все семейные секреты, точный процесс изготовления Goyardine остается строго конфиденциальным. Хотя изначально он был раскрашен вручную, текущий процесс требует нанесения основного цвета, за которым следуют три последовательных слоя травления цветов, которые создают его слегка приподнятый рисунок. Более того, с возрастом Горайдин возрастает в красоте. Производство Goyardine прекратилось после Второй мировой войны и было возобновлено только после того, как Жан-Мишель Синьоль вступил во владение в 1998 году. Он также решил ввести новые цвета в дополнение к историческому черному оттенку: красный, оранжевый, желтый, зеленый, небесно-голубой, темно-синий, бордовый, серый и белый теперь доступны для всех экземпляров, серебро и золото также доступны только для твердого багажа. Специальный, ограниченный выпуск розового Goyardine также был выпущен в 2008 году.

ПРОДУКТЫ

вечный и многолетний ассортимент

Отстраняясь от мимолетных тенденций, Goyard черпает вдохновение в своем исключительном наследии. Его неподвластные времени дизайны будут привлекательны для требовательных клиентов, которые ищут бескомпромиссную эксклюзивность, непревзойденное мастерство и эстетическую утонченность.

Продукты Goyard не меняются каждый сезон: в одноразовом обществе они предназначены для долговечности.

Goyard предлагает четыре различных линейки продуктов:
- товары для путешествий: будь то чемоданы, чемоданы с жесткой стороной, чемоданы для тележек, чемоданы, чехлы для шляп или сумки Weekender, Goyard предлагает стильным путешественникам все аксессуары, необходимые для идеального отдыха.
- Большой выбор сумок, тотализаторов, сумок, портфелей и клатчей для мужчин и женщин, а также одинаково большой выбор подходящих аксессуаров: кошельки, пеленания, обложки для ежедневников и чековых книжек, держатели визиток ...
- Специальные заказы : Goyard воплощает в жизнь самые смелые мечты с помощью сундуков и багажа на заказ. Каждый предмет уникален и полностью сделан вручную, как в 19 веке.
- Аксессуары для животных. Линия «Chic du Chien» («Canine Chic») была запущена в конце 19 века Эдмондом Гоардом. В нем представлены ошейники, поводки, миски и посуда для домашних животных. Он продается исключительно в бутике Chic du Chien, 352, на улице Сен-Оноре в Париже. В бутике Chic du Chien также представлен широкий выбор редких и необычных блюд.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ

уникальные творения, свидетельствующие об уникальном ноу-хау

-12

Каждый специальный заказ от Goyard создан на основе опыта наших мастеров и пожеланий клиента. Продолжая давнюю традицию изготовленных на заказ сундуков и багажа, которая заслужила свою репутацию, Дом Гофярд гарантирует продолжение исключительного мастерства во всем его совершенстве и изысканности.

-13

Эти уникальные изделия обладают исключительной эксклюзивностью, поскольку они специально разработаны для удовлетворения потребностей одного человека и только одного человека. Каждый из них полностью изготовлен вручную одним и тем же производителем стволов в соответствии с самыми строгими и строгими стандартами. Когда процесс изготовления завершен, изготовитель ствола записывает серийный номер изделия, которое они сделали, в свой идентификационный ярлык вместе с их инициалами. Они также записывают тот же серийный номер в производственном реестре, который отслеживает все изделия, изготовленные в мастерских Goyard. Производственный регистр используется в качестве справочного материала в случае необходимости ремонта изделия.

Дорожный чемодан Goyard с принадлежностями для дегустации морской икры.
Дорожный чемодан Goyard с принадлежностями для дегустации морской икры.

Сундук с шампанским, сундук с чаем, сундук с поло, сундук с икрой, сундук с велосипедом, сундук с садом, сундук для рыбалки, сундук для пикника, все возможно, от классического до экстравагантного, и воображение каждого клиента - единственный предел, о чем свидетельствует сэр Артур Конан Легендарный сундук Дойла, который включал полностью оборудованный кабинет, или современный кулинарный сундук Алена Дюкасса.

Кастомизированный чемодан сэра Артура Конан Дойла, который раскладывается из обычного дорожного чемодана в полноразмерный стол.
Кастомизированный чемодан сэра Артура Конан Дойла, который раскладывается из обычного дорожного чемодана в полноразмерный стол.

НАСЛЕДИЕ

коллекция двор

-16

Жан-Мишель Синьоль впервые в 1974 году в антикварном магазине в Париже впервые наткнулся на старинный сундук Гоард и сразу же купил его. Его первоначальное любопытство вскоре превратилось в страсть к бренду, чью историю и самобытность он постепенно узнавал очень хорошо.

Благодаря аукционам и случайным встречам с другими любителями Гоард он постоянно приобретал больше винтажных сундуков, и теперь в коллекции представлено более 700 экземпляров, охватывающих каждую главу истории Гоард. Помимо своего исторического интереса, такая коллекция - это, прежде всего, яркая дань уважения уникальному богатству обновленного творчества и навыков, передаваемых из поколения в поколение, и бесконечный источник вдохновения для новых творений Гоард.

Постоянно расширяющаяся коллекция включает в себя исключительные сундуки, изготовленные на заказ Goyard для таких, как Коко Шанель или HRH герцога Виндзорского, а также многие другие вещи, которые эстетически и технически одинаково замечательны, хотя раньше они принадлежали менее известным клиентам.

Хотя коллекция не видна широкой публике, некоторые из ее экспонатов регулярно используются для создания витрин или для украшения приемных в штаб-квартире Goyard на Place Vendôme.

ШИК ДЮ ШИЕН

как хозяин, как собака

-17

В 1890 году Роберт Гойард начал разработку серии «Chic du Chien» («Canine Chic»), которая имела большой успех.

Во время «Прекрасной эпохи» в Париже «Самые шикарные собаки носят Goyard», о чем заявили инновационные и игривые рекламные кампании, представленные для Goyard величайшими иллюстраторами того времени, такими как Пьер Фализ, Мичиган или Бенджамин Барбье. Четвероногие модники, одетые в саржевые или бархатные пальто, носили спортивные очки, сапоги, воротники с рюшами и причудливые поводки. Специально разработанные чемоданы были также доступны. Другие домашние животные не были забыты: у кошек были свои собственные наборы для груминга и дорожные сумки, и даже у обезьян, которые были в ярости во время «Прекрасной эпохи», была целая линия аксессуаров.

Goyard сохранил эту традицию и открыл в 2008 году бутик, посвященный Le Chic du Chien, по адресу 352, rue Saint-Honoré, прямо через дорогу от своего исторического флагманского магазина. Уютная и теплая атмосфера бутика делает его идеальным местом для причудливых и изысканных витрин в магазине, демонстрирующих ошейники и поводки для собак, как драгоценные камни. В дополнение к аксессуарам для домашних животных, ценители также найдут выбор сувениров и редких предметов.

Спустя столетие после своего создания, Chic du Chien пользуется неизменным успехом, и предметы, изначально разработанные для домашних животных, стали очень популярны среди их хозяев, таких как Юло: хотя эта сумка, названная в честь любимой собаки Роберта Гоард, была предназначена для перевозки небольших по размеру животных, это стало хитом со стильными женщинами.

-18

#бренд #роскошь #сумка #чемодан #сундук #люкс #история #Париж #Лондон #НьюЙорк #традиции #brand #luxury #bag #suitcase #chest #luxury #history #Paris #London #NewYork #traditions #Goyard #antikvarborzenkov