Найти тему

Преобразование Chevy EV '57

Самый известный Chevy 57-го года на планете снова меняется, поскольку он показывает, как объединить технологию электромобилей с классикой.

-2

Чтобы двигаться вперед, нам сначала нужно вернуться назад, в 1965 год. Тогда журнал Popular Hot Rodding решил, что лучший способ завоевать своих читателей - это купить дешевый автомобиль долгосрочного проекта, чтобы рассказывать о различных двигателях и скоростных деталях. Всего за 250 долларов они получили довольно обветшалый и простой Chevy 210 1957 года выпуска, который в конечном итоге был назван Project X. Мы знаем, что они планировали сделать это долгосрочным проектом, но я сомневаюсь, что они когда-либо думали, что это будет проектный автомобиль 56 лет спустя. В X есть почти все, что вы можете себе представить от Chevrolet, вставленного между его желтыми крыльями, но сейчас 2021 год, и пора сделать довольно большой скачок - к электрификации.

-3

Зачем делать электромобиль из классического автомобиля? Да, мы знаем, что некоторые из вас это возненавидят, точно так же, как когда машина впервые попробовала EFI или была заменена после того, как побывала в Hollywood Knights, но это означает, что вы упускаете суть Project X. Chevy 57-го года всегда испытывал трудности, чтобы измениться и попробовать что-то новое, и нет ничего новее, чем электричество. В прошлом году Chevrolet представила свою программу eCrate как способ дать возможность хот-роддерам Chevrolet Performance отходит от двигателей внутреннего сгорания? Chevy только что выпустила 1000-сильный двигатель ZZ632 с большими блоками. Chevy говорит, что хочет показать хот-роддерам, что возможно с их любимым классическим хотродом.Все дело в вариантах с новейшими технологиями электромобилей наш проект X 1957 года снова лидирует.

-4

Видите ли, именно это делает Project X таким уникальным. Он никогда не создавался для того, чтобы его можно было закончить, наоборот чтобы постоянно меняться со временем. Как сказал нам Эл Оппенгейзер из GM: «Помните, большинство классических автомобилей были рядными автомобилями с малопроизводительными двигателями V-8. Это способ сохранить жизнь классической автомобильной культуре для новых поколений людей, занимающихся автомобилями.

-5

Еще в середине 2000-х это сделал GM. Полная перестройка машины, и в тот момент все думали, что Х готов. Известно, что бывший генеральный директор и нынешний президент Performance Racing Industry (PRI) Джейми Мейер сказал: «Никто никогда не превзойдет то, что мы сделали с Project X, но кто знает, может быть, когда-нибудь кто-нибудь сделает что-то вроде установки электродвигателя. Это. " Понимаете, даже в тот момент люди знали, что Project X будет постоянно меняться вместе с развивающейся индустрией хот-роддинга. В конце концов, другой вариант - это остановиться и уйти на пенсию. Project X показал поколениям хотродеров многочисленные возможности создания собственных автомобилей, и мы не видим причин, по которым эта традиция должна прекратиться. Мы шутим, что через 20 лет X будет летать.

-6

Преобразование электромобиля на классическом Chevy - это не то же самое, что сборка автомобиля с радиоуправлением.Это также то, что не выполнялось очень часто, и задача, требующая определенного набора навыков. Чтобы усложнить задачу, нужно было сделать Chevy 57-го года для шоу SEMA 2021 в Вегасе, до которого оставалось всего пять недель. Чтобы справиться с этой титанической задачей, X был отправлен в компанию Vic Cagnazzi Racing в Мурсвилле, Северная Каролина. Каннацци только что основал новое направление своего гоночного бизнеса под названием E-Crate Solutions, и GM почувствовал, что у него есть рабочая сила, навыки и оборудование, чтобы осуществить эту трансформацию всего за месяц.

-7

Несколько лет назад X был переделан Hot Rod Garage. Полностью алюминиевый двигатель мощностью 425 л.с. и объемом 427 кубических дюймов был заменен на двигатель B15 Chevrolet Performance LSX с наддувом Roots и придал ему более про-уличный вид.

-8

Project X так сильно изменился за эти годы, но единственная часть автомобиля, которая мы можем гарантировать оригинальная, - это задний номерной знак, который он всегда использовал. Настало время для X снова измениться, на этот раз с испытательной силовой установкой, чтобы продемонстрировать, что следующее поколение eCrate Connect & Cruise.

Прежде чем команда Cagnazzi смогла приступить к установке новых деталей, она должна была удалить старые, которые, соответственно, начинались с бензобака.

-9

В конце концов команда продвинулась вперед к двигателю LS.

По большей части это части, снятые для преобразования электромобиля, но мы также отказались от задней части Project X в пользу устройства быстрой замены.

Авто
5,66 млн интересуются