Сегодня приведу несколько фактов об автомобиле КАМАЗ-6410 – магистральном тягаче, который был разработан камазовскими конструкторами во второй половине 1970-х годов. В Музее КАМАЗа хранятся фотографии двух опытных образцов этого автомобиля. Рассказывает Екимов Сергей Варламович: «Проект начали сразу, как только состав УГК переехал в Набережные Челны в 1974 году. Идея проекта была по тем временам очень прогрессивная – перевести тяжелый тягач на односкатную ошиновку и равномерно загрузить все оси, тем самым повысив грузоподъемность тягача до максимально-возможной! При этом планировалось на всех осях поставить пневмоподвеску. Передний свес у компоновки получился «выдающийся»! Молодые конструктора, одержимые непростой задачей смело и энергично взялись за работу. Её лично курировал сам Барун Владимир Наумович. Над компоновкой работали Нечепурнов Александр Максимович, Насакина Елена Михайловна. Подвеску делали Смирнов Игорь Геннадьевич и Гречаный Юрий А...я в то время работал в бюро художес