Найти тему
Лоскуток к лоскутку

Пэчворк Галины Войтовой - это больше чем лоскутное шитье, скорее произведение искусства

Мастеров с Золотыми руками в лоскутном шитье много, у каждой свой стиль и удивительные работы.

Но то, что создает Галина Войтова сложно назвать лоскутным шитьем, это высокое искусство. Когда вы поближе познакомитесь с ее работами, то наверняка согласитесь со мной.

Галина Войтова
Галина Войтова

А мое знакомство с этим Мастером произошло совершенно случайно, вернее закономерно - по подсказке одной из читательниц (люди делятся секретами и интересными материалами).

-2

Нашла на YouTube канал Галины Войтовой , в частности видео по созданию сумок, а потом впечатлившись тем, как она преподносит материал стала смотреть другие видео.

Очень интересно скажу я вам. Даже если я никогда не решусь на создание паттернов, нашла для себя очень много полезного, практически в каждом ролике.

лоскутное одеяло Галины Войтовой
лоскутное одеяло Галины Войтовой

А о том, как окантовать лоскутное одеяло даже не буду говорить, это стоит посмотреть:

О Галине Войтовой поискала информацию, захотелось побольше узнать об этом интересном человеке, создающем такую красоту и так понятно обучающем этому других.

пэчворк с Галиной Войтовой
пэчворк с Галиной Войтовой

О себе Галина рассказывает:

Я занимаюсь лоскутным шитьем в технике пэчворк уже более 8 лет. Мой творческий путь начинался с простейших квилтов из квадратиков, однако, с годами, я самостоятельно смогла покорить сложнейшие паттерны американских дизайнеров и на этом останавливаться я не собираюсь!
Мои работы пленят собой многочисленные взгляды посетителей международных выставок.
Помимо создания умопомрачительных покрывал премиум-класса, я также преподаю искусство лоскутного шитья по бумаге другим мастерицам.
Важно отметить, что я имею высшее преподавательское образование, поэтому с мастер-классов мои ученики уходят не только с полным комплектом знаний и навыков, но и с улыбкой, и вдохновением.
На данный момент я являюсь единственным мастером в России (и ближнем зарубежье), который смог создать 28 работ по технически сложным паттернам американского дизайнера Judy Niemeyer. На российском рынке мои работы являются эксклюзивом для истинных ценителей.
МК Галины Войтовой
МК Галины Войтовой

Если заглянуть на ее сайт, то можно найти очень много полезного и уж полюбоваться ее работами точно стоит.

Креативные сумки, которые Мастер создает из платьев, свитеров и обрезков ткани