Итак, в танках внезапно началась очередная серия обмена машин с доплатой, или Trade In
В этот раз нам добавили 2 новых (ну почти) машины для покупки
Сразу отмечу, что обе машины у меня есть, и перед написанием статьи я откатал на каждой из них по 15 боёв
Так что не будем терять времени, и переходим к краткому обзору тяжей
Начинаем с Chrysler K, американского тяжёлого танка 8 уровня
Сразу отмечаем нетипичное для амеров заднее расположение башни. Эта деталь и определяет стиль игры
Танкование, вот наш стиль
Можно танковать ромбом, от угла, но главное не сильно доворачивать корпус. Пусть у нас номинально крепкий 101 миллиметровый борт, но более сильный доворот может погубить нас. Так же ВЛД держит удар, НЛД классически слабая деталь во лбу
Но башня - моё почтение. В лоб её пробить очень непросто, единственный люк на ней - самый крепкий на уровне. Чтобы туда стабильно пробивать, нужно 250 мм бронепробития
Пушка у нас средняя: 320 урона, средняя точность и стабилизация, слабое бронепробитие в 198 мм. Стрелять вдаль непросто, да и не наш стиль. Урон в минуту чуть выше среднего
А вот что мне нравится в Крайслере, так это удельная мощность - 20 лошадей на тонну. Быстро набирает свою небольшую максималку в 35 километров, быстро завозит наш тяж на горки и холмы. Тут танк шикарен
Обзор в 380 метров тоже средний, тем более для американца
В целом у нас вроде как неплохой тяж первой линии. Мобильный и подвижный. Но то ли расположение башни, то ли не самое мощное орудие не сделало этот танк моим любимцем. Не удаётся показывать на нём что-то вразумительное, а так же приходится много стрелять голдой. Не люблю премы, которым нужна голда
А вот британский Caernarvon AX - дело совершенно другое, хотя он тоже тяж
Его стихия - игра от башни и урон в минуту. Хотя мне такие машины больше по душе, но в нынешнем рандоме его реализовать непросто
Если его башня ещё может что-то танковать (хотя опытный игрок знает, куда его пробивать) то корпус довольно посредственный. Да ещё при пробитии часто ломается БК
У нас есть урон в минуту, но так же у нас есть копеечная для тяжа альфа в 230 единиц, пусть и с хорошим пробитием. Чтобы её реализовывать, нужно постоянно подставляться под выстрелы, которые Каен не всегда может выдержать (не забываем про частые криты боеукладки при попадании в корпус)
Плюс добавим посредственную манёвренность, я бы сказал британскую, и невысокую максималку в те же 36 км - вот вам и классический британский тяж
30 боёв в нынешнем рандоме
Видимо, сегодня был не совсем мой день, и я сам понимаю, что не смог до конца реализовать эти две машины. Либо просто я давно не катал эти машины в нынешнем рандоме
Тем не менее, вот результаты
И итоги
Chrysler K - казалось бы, хороший выбор. Танк не устаревший, ещё способный показывать себя в нынешнем рандоме. Плюс довольно своеобразный
Но зачем пускать один из своих премов и золото в обмен на танк, который можно купить за 8 000 бон? Думаю, не зачем
Caernarvon AX - скажу честно, непросто реализовать 230 урона с выстрела в нынешнем рандоме. Но есть в нём какая-то изюминка, свой стиль. Сходу могу припомнить лишь Т26Е5, который похож по геймплею
Среднему игроку будет непросто, но если хотите вызова, можете приглядеться к британцу (советовать не берусь, 50/50)
Ещё пара интересных статей по теме Trade In в World of Tanks
И по традиции, если есть что добавить по данным машинам - жду вашего мнения в комментариях. Обсуждаем вместе