Локдаун увеличил продажи KazanExpress почти на 30%. Об этом заявили аналитики маркетплейса. Им удалось выяснить, что больше всего, с 30 октября по 7 ноября, вырос спрос на книги, обувь, одежду и товары для хобби и творчества.
Не обошлось и без специфических позиций: покупатели стали чаще заказывать медицинские маски и респираторы. В этой категории продажи некоторых товаров увеличились до 90%. За прошлую неделю также подросли продажи продуктов питания - их заказывали на 10% больше, чем обычно. В основном в корзинах оказывались сладости и снэки. На 16% выросли продажи товаров для взрослых - гель-смазок и презервативов.
Наверняка, рост продаж на маркетплейсе связан не только с режимом нерабочих дней. Локдаун совпал с началом распродажи 11.11, которую на KazanExpress запустили раньше других. Решение оказалось верным как для площадки, так и для селлеров.