Эти прописи остались с подготовительных курсов. Не всё успели дописать. Не пропадать же пособию! Вот и решили параллельно со школьными заданиями доделать и прошлогодние. Пока на больничном.
Это уже не начало прописей. И не окончание. Это страница 17. Всего то навсего семнадцатая страница, а уже слова и буквы для ребёнка 5-6 лет!
И хочется обратить внимание на комментарии внизу страницы. Это для кого пояснения написаны? Для детей? Так дети ещё не умеют писать!
Для учителя? Так учитель и без комментариев знает, как научить ребёнка писать.
Ах, вот это для кого! Для нас, для родителей! Это для того, чтобы вместо общения с ребёнком, совместных игр, чтения хороших книг, мы занимались прописями. Нет, это дело, конечно, хорошее. Но уж слишком навязчивый подход. Да и преждевременно это, заставлять пяти-шестилеток писать буквы и слова, когда они ещё и читать не все умеют в этом возрасте.
Я уже не помню, какие прописи были в первом классе у меня. Это был 1993 год. Наверное, ещё советского образца.
Ближе к обеду вышли прогуляться. Уже невозможно заниматься этой писаниной!
Спросила маму, как они учились писать в первом классе. Мама моя говорит, что у них прописи начинались не в детском саду, и дома никто не заставлял писать. Всё обучение письму началось строго с началом учебного года - палочки, крючочки... А в школу она пошла в 1973 году. А как же в те времена развивали мелкую моторику, умение держать карандаш, ручку? Да больше рисовали, раскрашивали!
А сейчас дошкольников ну прямо со средней группы нагружают школьными заданиями. Иногда поэтому дети не хотят идти в школу уже с первого класса. Да им эти задания ещё в садике надоедают! У знакомой дочка не хотела в школу, будучи ещё в старшей группе, к тому же, гуляя во дворе со старшими девочками, она усвоила, что в школе "плохо". Вот так и становится учёба обузой, как для детей, так и для родителей.
Спасибо, что дочитали!
Желаю всем, чтобы желание учиться только укреплялось!