Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая не раз признавалась в том, что жить с Андреем Кончаловским довольно сложно. Но это никак не помешало им прожить четверть века бок об бок.
Знакомство их произошло в 1996 году на фестивале «Кинотавр» в городе Сочи. Именно с того момента они больше не расставались. Не стала помехой и разница в возрасте - аж 36 лет! Они поженились и обвенчались.
Как режиссер Кончаловский снял Высоцкую в ряде своих картин, а также он является совладельцем компании Юлии «Едим дома!». Юлия открыто заявляет о том, что работать с Андреем Сергеевичем гораздо легче, чем жить.
Согласно её признаниям, пара множество раз переживала серьезные проблемы в отношениях. Но связывает их нечто гораздо большее, чем семейные узы и брачные обязательства.
Мы, как бы это странно ни звучало, мы родные люди, и поняли это рано, когда встретились. Мы могли бы расстаться в какие-то моменты, могло бы что-то случиться, но мы близкие. Это какая-то близкая связь,
- откровенничает артистка.
Тем, кто пристально следит за жизнью четы Кончаловских, известно, насколько бурную личную жизнь вёл режиссер до женитьбы на Юлии. Высоцкая об этом старается попросту не думать. Кстати, сам Кончаловский также предпочитает помалкивать о былых многочисленных похождениях.
Кончаловский свою личную жизнь обсудил однажды в книжке и жалеет об этом, но не признается…,
- предполагает Юлия Высоцкая.
В данный момент чета Юлия и Андрей воспитывают сына Петра и ведут работу над совместным проектом.
Всем известно, какая трагедия постигла семью Кончаловского в 2013 году. Он не справился с управлением и выехал на встречную полосу. Их старшая Маша была не пристегнута и больше всех пострадала в этой аварии. Долгое время она была в коме, затем находилась на реабилитации, но так и не восстановилась после трагедии.
Известно также, что с матерью своего старшего сына Егора Наталией Аринбасаровой, Андрей не враждует. Они вместе вырастили достойного сына, который пошел по стопам отца – стал режиссером. И Наталия старается не тревожить бывшего мужа расспросами о состоянии дочери.
Я его никак не поддерживала, когда его дочка вместе с ним попала в аварию. Вообще — это табу. Мы никогда и ничего не спрашиваем, не разговариваем, чтобы не ранить,
— поделилась Наталия Утевлевна.
После того, как девушку перевезли из французской клиники в Россию, был период положительных изменений в состоянии её здоровья. Но это длилось недолго. Сегодня есть надежда, что длительная реабилитация, которая предстоит Марии, даст положительный результат.
Во всяком случае, родные не теряют надежды, что будет именно так. В интервью Владимиру Познеру Андрей Кончаловский признался, что боится не дожить до того момента, когда дочь придет в сознание. Отец не утратил надежды, что все именно так и произойдет.