"Оскар все откладывал звонок в Россию..."
Начало здесь
-Да, встретил Мону по дороге, она ехала на велосипеде, когда я возвращался домой. Уже в курсе. Ты я вижу, время даром не терял, - Роберто расплылся в улыбке, посмотрел на скомканное полотенце и крутящийся барабан стиральной машины.
-Ну, так получилось. Надеюсь, мне не придется на ней жениться?
-Нет, Мона совершеннолетняя, живет с теткой и ее мужем, родители давно бросили девчонку и уехали работать в Милан. Так что родаков можешь не ждать, а вот насчет ревнивых поклонников - не уверен.
-Ну и хорошо. Кстати, я представился ей "Ости", не перепутай, когда в ее присутствии будешь со мной говорить.
-Ости, это Остин, как я понимаю? Затейник ты, Ости, - заржал как конь Роберто и Оскар тоже засмеялся.
-Мона классная, огонь девчонка, но мне не удалось ее соблазнить, отшила, а у тебя, смотри-ка, с первой встречи получилось, - продолжал болтать итальянец.
Впервые за долгое время Оскар снова был с женщиной, понял, как не хватало ему девичьего тепла.
Через несколько дней Мона снова приехала домой к Роберто. Он подарил ей новорожденного, маленького крольчишку. Девчонка радовалась, прижимала к себе крошечное тельце с дрожащими ушками и улыбалась белозубой улыбкой. Передние резцы у нее были чуть длиннее остальных зубов, когда Мона улыбалась, она сама делалась похожа на кроличку.
Оскар без зазрения совести потащил девушку на второй этаж, где не отпускал ее из своих объятий пару часов. Он успел ощутить забытый после аварии, голод по женскому телу и, каждый раз с нетерпением набрасывался на едва знакомую девушку. Она же, после истории с кроликом Роджером, испытывала к нему симпатию и, кажется, влюбилась.
Роберто делал вид, что ничего не замечает, он одобрял знакомство друга с Моной. По его мнению, Оскару пора было уже начать выходить из убежища, в который превратился его дом. Парфюмер даже не заметил, как встречи с Моной стали регулярными. Роберто то и дело привозил им упаковки резинок из аптеки. В ласковых объятиях юной итальянки Оскар еще дальше отодвинул идею "воскреснуть" и вернуться домой, к Грете.
Единственное, он успел, действительно, соскучиться по работе. Где-то внутри зрело недовольство простоем. Предприятию нужна новая продукция, он сидит в Италии, срок аренды лаборатории истек, а он ничего не сделал, зато денег потратил море.
Где-то в памяти вспыхивали и гасли образы маленького сыночка и держащей его на руках Греты. Оскар вздыхал и отправлялся в свою комнату, терзать в постели крепенькое, аппетитное тело своей новой подруги. Каждый день он откладывал звонок домой, в Россию...
Фото Дмитрий Яковский