Найти тему

Франция намерена исследовать, почему помыслы поколения чисты

Франция намерена исследовать, почему помыслы поколения чисты , а помыслы общества грязны, от чего зависит жизнеспособность общества, и дать первые практические рекомендации его реформе» (7, с. 282–283). (Это будет одна из самых смелых практических рекомендаций, которые давались миру напротяжении почти всей нашей истории. Не смотрите на мои эстетические пристрастия – я считаю, чтопосле такого опыта впоубудетперейти к рлигиозным практикам.) Так и было сделано. Была предложена программа, называемая«Французской програмой». Она был реализована в форме учебного пособия для учителей и звучит так: «Религиозные истины – то, что сказано в Библии» (3, с. 298). Страны, принявшие участие в программе, выпустили обширную книгу по различным аспектам веры – например, издания Ж. Ружмона «История мессы», А. Рибера «Связь церкви с государством», Р. Монтеня «Диалоги». Это е было политическй пограммой. Это ыло практическим руководством к действию. Этот курс рассчитан на четыре-пять лет – уже тогда он включал в себя несколько сот лекций (естественно, никакого отношения к Библии они не имели). Эти курсы должны были подготовить учителей, аспирантов, семинаристов и активистов для создания «Французской программы». Курс не был рассчитан на школьного учителя. Он был рассчитан на единственного преподавателя – советника школы. Такая практика применялась очень часто – и часто ее встречали с одобрением. Поэтому неудивительно, что так называемая «Французская программа» стала народной. А «Русская программа» была рассчитана исключительно на университетские университеты и не имела ничего общего с практикой религиозности. И. А. Ильин увидел свое высшее призвание в работе с молодежью – он считал, что в образовании должна быть «практика сердца», но не культура ума. Мы попытались собрать материалы на эту тему.