Как не оттягивал этот момент, но он должен был настать. Морально я готов к приобретению второй машины для вылазок в пампасы и постройки что-то вроде внедорожного кемпера.
С вами Станислав, канал Пикник на обочине. Наливайте чай и начинайте уже строчить комментарии! Нужен совет бывалых!
Зачем мне это все нужно?
Кто недавно читает этот блог или попал сюда совершенно случайно, то пару слов о себе: увлекаюсь фотографией, автопутешествиями, изучаю родной край и не только его, часто выезжаю в поисках заброшенных населенных пунктов и интересных мест, кроме того пишу обо всем перечисленном на страницах своего блога. Не забудьте подписаться на канал, кстати :)
Верным помощником во всех поездках является мой старенький Hyundai Santa Fe первого поколения с достаточно большим количеством доработок. Машина оснащена постоянным полным приводом, дифференциалом повышенного трения (LSD) заднего редуктора, системой имитации блокировок (TCS), мотором V6 2.7, АКПП и достаточно проходима для кроссовера!
Есть один момент - мне жалко Santa Fe драть по кустам и насиловать на бездорожье. Поэтому нужен недорогой в обслуживании и крепкий внедорожник, на котором не жалко будет ехать по лесу "на все деньги" и недорого чинить.
Денег на покупку, сами понимаете, в обрез... Давайте посмотрим, что можно купить примерно за 100 тысяч рублей.
LADA Нива
Первая мысль - нужно брать короткую Ниву. Легкая, проходимая и недорогая, но не тут то было! В данный момент Нива настолько популярна, что цены на нее взлетели в космос.
Все, что дешевле 130 тысяч рублей лучше вообще не смотреть. Это машины с дырявым кузовом и дном, мертвыми порогами, проблемами с регистрацией, мотором, подвеской. Смотрите сами:
Неплохие варианты начинают попадаться от суммы 150 тысяч рублей и это короткая Нива! Много негатива по машинам в целом (все, что отметил красным). Открытием для меня было, что Нива гниет не хуже Уаза.
УАЗ Буханка
Второй вариант конечно же УАЗ - король русского бездорожья :) Причем захотелось рассмотреть именно буханку, как идеальный вариант для любых случаев жизни. В ней можно в лесу ночевать, возить стройматериалы и т.д. Смотрим объявления:
Тут уже планка цен ниже, чем у Нивы. Что-то неплохое можно взять за 100 тыс. руб., а хорошие варианты 130-150 тыс. руб. Конечно нужно смотреть машины в живую, но в целом про уазики меньше негатива. Видимо запас прочности у них больше, чему Нивы. С этим утверждением согласен и мой друг, работающий слесарем в автосервисе.
Что выбрать?
С первого взгляда, Нива - легкая и проходимая, но при этом дорогая, маленькая и больше ломается. Уаз большой, крепкий, не подведет на бездорожье и дешевле Нивы. Гниют одинаково оба варианта, доступность запчастей примерно одинаковая. Пока больше склоняюсь к Уазу, но это неточно...
Что скажете, господа?
Особенно жду совета бывалых уазоводов и ниваводов. Поделитесь своим опытом, опишите преимущества и недостатки ваших машин! Также подписывайтесь на мой канал, будет интересно!