Найти в Дзене
Автомобиль

Mercedes AMG GT 4-door - обзор автомобиля

-2
-3
-4
-5

Mercedes AMG GT 4-door Coupe / Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе

Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe стал одной из самых горячих премьер Женевского моторшоу 2018. Это первая спортивная 4-дверная модель, спроектированная подразделением Mercedes-AMG полностью автономно. В Мерседес отмечают, что AMG GT 4-door предлагает больше пространства внутри по сравнению с классическими 2-дверными моделями, но при этом остается таким же быстрым и маневренным. За основу новинки немецкие конструкторы взяли модульную платформу MRA, которая применяется на схожем по философии Mercedes CLS третьего поколения. Отличительными внешними особенностями имидж-кара являются выраженные мускулистые пропорции и захватывающие формы с выпуклыми поверхностями, создающие неповторимый стремительный силуэт. Переднюю часть суперкара со специальной решеткой AMG и фарами Multibeam LED дизайнеры сделали полностью оригинальной, купеобразная линия крыши и чрезвычайно тонкие задние фонари отсылают к 2-дверному Mercedes AMG GT. По сравнению со своим главным конкурентом Porsche Panamera 4-дверный AMG GT чуть крупнее, правда разница здесь в считанных миллиметрах - +5 мм по длине, +16 мм в ширину и +1 мм по колесной базе. 

На момент своего дебюта Mercedes AMG GT 4-door Coupe получил четыре варианта двигателей: 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор в двух версиях форсировки (367 и 435 сил), а также V8 с объемом 4 литра (две модели на 585 и 639 сил). Базовые модификации 43 4MATIC+ и 53 4MATIC+ с рядным двигателем 3 литра дополняются гибридной системой EQ Boost, улучшающей разгонную динамику автомобиля на старте. Кроме того, электромотор системы EQ Boost позволяет полностью глушить ДВС на автомобиле в процессе езды (например, при движении накатом). Более мощные версии с V8 имеют двойной турбонаддув с 2-поточными компрессорами и снабжаются функцией деактивации цилиндров, включающейся при низких нагрузках для экономии топлива. Каждый из двигателей суперкара сопряжен с 9-скоростной коробкой AMG Speedshift, обеспечивающей максимально короткое время переключения и эмоциональное ускорение. Начальные модификации Mercedes AMG GT 4-door 43 и 53 по умолчанию имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, топовым версиям 63 и 63 S полагается продвинутое пневматическое шасси.