Самостоятельная проверка кондиционера на работоспособность в снятом и неснятом виде Самостоятельная проверка на работоспособность кондиционера в снятом кузове.
В нашем примере мы рассмотрели, как проверить кондиционер на автомобиле Nissan rive.
Для того, чтобы снять переднюю панель, необходимо сначала снять облицовку радиатора, которая крепится к решетке переднего бампера четырьмя пластиковыми клипсами.
Откручиваем три самореза и снимаем накладку с воздухозаборника, она держится на двух винтах.
Снимаем переднюю панель с магнитолы, она закреплена на трех саморезах. Панель снимается с помощью двух пружинных держателей, просто отводим их в разные стороны, затем вытаскиваем ее из салона.
После этого откручиваем нижний болт крепления воздухозаборника и снимаем его.
Затем откручиваем два болта крепления центральной консоли, для удобства сначала снимаем магнитолу.
Теперь снимаем все панели, которые не подлежат демонтажу.
Сняв две панели с воздуховодами, вынимаем центральную консоль. Вынимаем заглушки и откручиваем воздуховод, который идет на моторчик печки, если у вас климатроник.
Вот мы и подошли к самому интересному, к блоку управления климатической системой.
Он крепиться на четырех саморезах и на защелках.
Если у вас климатический блок ECC или ECF, то нужно открутить еще один саморез.
Чтобы было удобнее снимать блок, нужно его положить на коврик и открутить два самореза. Аккуратно отсоединяем разъем, потом вытаскиваем все защёлки...
и вытягиваем блок.
Блок расположен между бардачком и центральной консолью.
На корпусе блока имеется пластмассовый фиксатор с выступами, которым можно легко удерживать заслонку печки (в режиме «кондиционер»).
На фото видно как крепится блок
После того как сняли блок нажимаем на кнопку центрального замка, что расположена на нем, и открываем бардачок. Откручиваем четыре самореза и аккуратно снимаем крышку бардачка.
Вынимаем блок управления климатом.
Устанавливаем блок на положенное ему место и собираем все комплектующие панели.
Как проверить работоспособность вентилятора печки Киа Рио
В большинстве случаев вентилятор работает в автоматическом режиме, т.е. когда включаешь зажигание, вентилятор начинает работать, после запуска двигателя, вентилятор продолжает работать некоторое время, а затем выключается. При нажатии на кнопку включения вентилятора, если он неисправен, то вентилятор должен не включиться.
Проверяем работу вентилятора
Вентилятор может быть неисправен из-за сгоревших предохранителей или обрыв проводов идущих к нему.
Если после проверки вентилятор не заработал, то необходимо проверить предохранитель F4 и провод идущий к минусовой клемме аккумулятора.
Для этого надо снять минусовую клемму с аккумулятора и включить зажигание.