Найти тему
Техник Суперджета

«Летающее крыло» для региональных и магистральных самолетов. Что ждать в ближайшем будущем?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Самолетостроение в России, в последнее время, идет большими шагами к новым технологиям и решениям. Заметили?

Новый магистральный самолёт МС-21, линейка двигателей ПД, разработка регионального лайнера SSJ-NEW. На этом, наши инженеры не остановились.

МС-21
МС-21

Сейчас, ЦАГИ исследует «летающее крыло» с верхним расположением двигателя, для будущих региональных и магистральных лайнеров.

В данном институте были проведены испытания в аэродинамической трубе модели (масштаб 1:33).

Как сказано на официальном сайте, ссылку оставлю в конце статьи, модель будет дальше испытываться на различных установках, в том числе и в трансзвуковой аэродинамической трубе.

Пример самолета - "Летающее крыло"
Пример самолета - "Летающее крыло"

Вообще, концепция «летающее крыло» имеет ряд преимуществ, которые позволят получить низкий уровень шума на местности, уменьшить потребление топлива, уменьшить вес, улучшить удельные характеристики воздушного судна, ну и самое главное, такие самолеты позволяют перевезти больше пассажиров или груза.

На самом деле, вот если привести сравнение, у популярного самолета в мире Boeing 737, аэродинамическое качество крыла 15, у «летающего крыла» такой показатель превышает 23.

Boeing 737
Boeing 737

С точки зрения аэродинамики, это высокий показатель для самолета.

Конечно, где есть плюсы там есть и минусы, и у данного крыла это путевая неустойчивость (по рысканью), но опять же если применить электронные системы, которые будут автоматически выравнивать самолет в прямолинейном полете, то этот недостаток можно нивелировать.

Для этого и нужны исследования в аэродинамических трубах.

Пример самолета - "Летающее крыло"
Пример самолета - "Летающее крыло"

Сейчас, самолеты стали очень «умными» и технологии шагнули далеко вперед, поэтому сделать такой самолет и выпустить в эксплуатацию вполне реальная задача.

Вы скажите, а ведь раньше уже пытались сделать самолет «летающее крыло» и все безуспешно. Ответ простой, раньше и технологий таковых не было, была сплошная механика, сейчас же электроника стала незаменима.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Ссылка на источник: tsagi.ru

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #аэродромы #технологии

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц