Найти тему

А твоя парфюмерия - люкс? Или...

Я увлекаюсь парфюмерией давно. Помню, что вначале не понимала, чем отличаются друг от друга сегменты парфюмерии. На сегодняшний день деление в большинстве источников более-менее определено. А я попытаюсь записать, как его понимаю.

Парфюмерия масс-маркет: обычно сюда относят марочную парфюмерию, которую можно купить в сетевых магазинах косметики или в у представителей сетевого бизнеса (по каталогам).

Примеры марок: Брокар, Avon.

Люксовая парфюмерия: к этому типу относят парфюмерию известных модных, парфюмерных и косметических домов. Такие марки представлены наиболее широко и официально продаются в косметических сетях и на крупных сайтах.

У люксовых ароматов зачастую есть своя красивая легенда, а так же рекламные кампании. Многие линейки представляют звезды кино и известные модели.

Примеры марок: Chanel, Guerlain, Yves Sent Laurent, Lacoste

Часто люкс делят на нижний, средний и хай сегмент. Отличие всех трех сегментов - в стоимости. У самого дорогого сегмента и корнер побольше и оформление получше)

Бутиковая парфюмерия: по сути это самая дорогая линейка люксовой парфюмерии. Чаще всего представленная только в фирменном бутике марки, что подчеркивает ее «элитность»). Обычно бутиковые линейки имеют одинаковые флаконы, как у большинства нишевых марок.

Примеры марок: Chanel, Gucci

Нишевая или селективная ароматы парфюмерия - изначально появилась, как поле для выпуска менее коммерческих ароматов, парфюмерии как искусства. Все необычное, дерзкое и редкое было представлено именно в этом сегменте. И покупали такие ароматы «ценители ». Понятно, что и цена у нишевой парфюмерии выше и партии были и есть значительно меньше, чем в сегменте люкса.

Флаконы у большинства таких марок стандартизированы, что подчеркивает важность самого аромата, а не флакона и «легенды».

Раньше нишевая парфюмерия действительно считалась наиболее оригинальной из всех видов. Однако на сегодняшний день существует много марок, которые именуют себя нишевыми, но выпускают довольно коммерческие ароматы.

Примеры марок: Byredo, The Merchant of Venice, Serge Lutens

наливная парфюмерия, номерная парфюмерия - вид парфюмерии, которая разливается во флаконы или продается в готовых объемах, но не имеет своих оригинальных названий и композиций. а пытается копировать уже известные и очень популярные ароматы.

инди-парфюмерия - по сути «парфюмерия ручной работы». маленькие бренды, маленькие партии. иногда могут быть весьма интересны, особенно если вкусы совпадут с создателем марки)

Примерно так мне сейчас видится классификация парфюмерии в первую очередь по ценовому и смысловому параметрам) Спасибо всем, кто прочел!

#парфюм #духи #мода #парфюмерия #парфманьяк