История реальная, имена изменены.
Перед окончанием военного училища один курсант (Михаил) познакомился в интернете с девушкой, представившей Каролиной. Он в своих юношеских мечтах лелеял именно этот образ: высокая, ухоженная, с чётко очерченными высокими скулами, пухлыми губами. Сам он был тоже не дурён собой, поэтому так требовательно относился к представительницам противоположного пола.
Он хотел сначала заехать к ней, познакомиться поближе, а затем уже к родителям, в отпуск. Можно только представить, как он ждал окончания училища и как горячи были их редкие переписки в интернете.
И вот наконец-то выпуск! Отпраздновав с друзьями это событие, на следующий день Миша спешно собирает свои нехитрые пожитки и бежит на вокзал. Скоро у него поезд. Всего-то 14 часов в пути, и он увидится с девушкой своей мечты. Кстати, она обещала его встретить, показать город. Ну, а вечером можно сходить в ночной клуб, единственный в их небольшом городке.
Встреча на вокзале была очень эмоциональна! Когда Миша увидел Каролину, сердце его готово было вырваться из груди от восторга. Перед ним стояла невероятно красивая шатенка с густыми волосами. Правда, немного худощава, но Михаил любил стройных, поэтому не счёл за недостаток.
Они взялись за руки и пошли по набережной реки. Много говорили обо всём. Миша, обезумев от счастья, предлагал девушке поехать с ним на Дальний Восток, куда его распределили после училища. Каролина же ему рассказала, что пока учится в Москве на 3-м курсе. Родители её не одобрят такой поспешности.
Так летел час за часом. Курсант наш осмелел и даже украдкой от прохожих сорвал пару поцелуев у прекрасной шатенки. С каждой минутой она нравилась ему всё больше и больше. Они идиллически сидели на берегу реки, держались за руки, целовались и уже строили планы на совместный отдых.
К ночи от воды стало холодать, и Каролина предложила своему новоявленному жениху пойти в ночной клуб - оторваться. Зайдя внутрь, Михаил поразился дымной завесе на танцполе, оглушительной музыке и толпе разновозрастной молодёжи. Немного потанцевав, они отправились к барной стойке. Первая рюмочка была за знакомство вживую, вторая - за далеко идущие планы, третья.... и т.д. Вчерашний курсант наш опьянел не на шутку. Его прекрасная дама тоже.
Она стала недвусмысленно намекать ему на продолжение вечеринки где-нибудь в другом, более спокойном месте. Михаил, хоть и был пьяным, догадался по взглядам и жестам своей музы, что впереди их ждёт много интересного. Поддерживая друг друга за талию, они под грохот музыки направились к выходу. Каролина зашла в туалет - попудрить нос, а Миша, как верный пёс, дожидался её у двери.
Решено было отправиться в мини-отель на берегу. Но, войдя в фойе, они услышали за спиной оскорбительный оклик:
"Ты, п...р, опять сюда пришёл! Мало тебе весной зубы пересчитали? Опять пришёл искать приключение на свою ж...?!"
Ничего не понимающий Михаил остановился как вкопанный. Сначала он подумал, что это не к нему, но потом увидел троицу агрессивно настроенных по отношению к ним придурков. Так как в юношестве он увлекался единоборствами, то без труда уложил одного из типов, двое других с угрозами отошли. Каролина сидела на бордюре, размазывала по лицу тушь, пьяно причитая, что сломали гады ноготь.
С Михаилом творилось неладное: стресс от драки, спиртное, безумная радость от встречи с девушкой мечты, бессонная ночь в поезде сделали своё дело. Как их забирали в полицию - он не помнил и даже не ощущал.
Проснулся от от щелчка ключа в замочной скважине. На пороге стоял улыбающийся милиционер: "Пойдём, Ромео, протокол составлять!" Михаил ничего не понял: где он, какой протокол, где Каролина? Он обвёл глазами серые стены и у противоположной стены на лавке увидел свою музу: парик с съехал набок, так что чёлка оказалась на ухе, с одного глаза отклеились ресницы, тушь расползлась, а из-под густого слоя тонального крема на подбородке что-то проступило, похожее на небольшую щетину. Каролина сладко спала, огромный туфель 43-го размера валялся под лавкой.
Мишка закрыл обеими руками лицо, схватился за волосы и, плача от абсурдности ситуации, от горечи несбывшихся надежд и ещё не выветрившегося хмеля, покорно пошёл за дежурным.