Найти тему
"О заработке онлайн"

9 вещей, которые станут вашим преимуществом в партнерском маркетинге

Партнерский маркетинг - дело тонкое. Его надо любить и постоянно повышать свой профессионализм. И помнить о тех вещах, которые являются вашим преимуществом в заработке.

Вот каких 9 вещей-преимуществ я выделяю:

1) Продвижение обучающих курсов, которые вы сами прошли и можете поделиться опытом. Рекомендации сервисов и программ, которыми сами пользуетесь. В целом рекомендация продуктов, услуг, сервисов, проектов, которые вы используете лично и можете показать результат. Это вызывает больше доверия и не является впариванием.

Что еще это вам дает?

- можете ответить на вопросы по обучению более основательно (и это еще придаст вам +++ в глазах того, кто спрашивает - что вы сами в теме и подкованы).

- можете как бонус предложить свою поддержку (ответы на вопросы и помощь).

- можете подтвердить рекомендацию своим результатом и опытом - вы сами это прошли, а значит, за свои слова отвечаете.

- можете сделать свой партнерский обзор на продукт изнутри.

можете в качестве усиливающего бонуса поделиться некоторыми фишками (инсайтами) с этого обучения - приоткрыть ларчик и вызвать желание у потенциального клиента получить большее.

2) Умение записывать и монтировать видео с экрана (скринкастов) и живых видео (например, со смартфона). Нывыки работы с программа видеозаписи и монтажа - Camtasia, Free Cam, Loom, Movavi и др. Записывать обзоры, инструкции, уроки, отзывы.

Видеоконтент в тренде, только текстами продвигать партнерки сейчас недостаточно. А живое видео (помимо скринкастов и анимашек) важно подключать - для доверия.

3) Партнерская автоворонка и лид магнит для набора подписчиков себе. Рекламировать партнерки в лоб за свои деньги - дорого, нужны хорошие бюджеты. Лучше с небольшими бюджетами на рекламу рекламировать свою страницу подписки, собирать базу подписчиков и своим подписчикам предлагать партнерские продукты.

4) Умение настраивать платную рекламу - Гугл, Яндекс, Ютуб, Вк, Инста. Реклама - это быстрый поток клиентов, продвигаете ли вы партнерки напрямую или собираете свою базу - вам нужно уметь запускать рекламу. Только бесплатное органическое продвижение - это дольше и медленее. Органику и платное продвижение лучше использовать рука об руку.

5) Навыки копирайтинга (создание продающих и вовлекающих текстов, сценариев для видео и др.)

6) Умение создавать сайты (лендинги). Например, подписные страницы, страницы с обзорами, страницы с партнерскими подарками (а-ля каталоги). А также полноценные многостраничные информационные сайты (на Вордпресс). Последние помогают получать бесплатный трафик из поиска и дают широкий выбор вариантов монетизации - партнерские ссылки, баннеры, контекстная реклама, каталоги продуктов и др.

7) Навык работы с графическими редакторами, например, Фотошоп или его простые онлайн-альтернативы. В частности - сервис Канва позволяет закрывать сразу несколько маркетинговых задач - создавать баннеры, картинки к постам, обложки для инфопродуктов, делать презентации, анимированные видео? видео с вебкамеры, и скринкасты (да, в Канве уже тоже можно записать урок с экрана!)

8) Быстрое внедрение - держать руку на пульсе новинок, трендов в теме и внедрять новое в числе первых, быть на шаг впереди конкурентов

9) Создание своего контента - статей, уроков, инструкций, чек-листов... (нарабатывание экспертности в той теме, в которой продвигаете партнерки). Это позволит вам органически расширять свою аудиторию, повысить доверие к вам и вашим партнерским рекомендациям, стать своего рода лидером мнений.

А это - вип-партнерства (когда к вам будут обращаться с просьбой - сделать обзор, разместить рекламу, совместный запуск, предлагать плюшки и повышенные комиссионные - например, бесплатные доступы к платному функционалу за обзор).

P.S. Спасибо, что дочитали пост до конца. Буду рада, если он оказался для вас полезным.

И далеко не отходя от рекомендаций в статье - приглашаю вас посетить вебинар с разбором заработка на простых партнерских автоворонках, получить в подарок блок-схему и чек-лист запуска партнерской воронки продаж.