Привет всем, Друзья!
Продолжаю рассказ о подготовке машины к 6-ому этапу ЛТАК.
Из прошлого списка осталось отрегулировать:
-клапаны
-тормоза
-сход-развал
Начал с клапанов, из 8-ти два были зажаты, два болтались, четыре в норме, не худший, не лучший расклад-все как всегда.
Из-за ресивера чуть сложнее стало откручивать-прикручивать крышку клапанного механизма, но ничего критичного.
Отрегулировал ручник, из-за бОльшего, чем нужно зазора тормоза работали не правильно, теперь все хорошо.
Мотор работает хорошо, клапаны успокоились. Пара интенсивных торможений, да, то, что надо-тормоза прекрасны.
Но вот незадача: зеленое пятно на асфальте.
Неужели новый радиатор потек, но нет, просто капелька зеленой краски для красоты, не более.
Далее сделал схождение, при помощи палок и рисок на этих палках, как показала практика даже руль прямо плюс-минус и шины не ест.
Заведя машину на подставках выяснилось, что глушитель сечет на соединении резонатор/труба от коллектора, надо поставить новое уплотнительное кольцо, которое у меня точно было.
Лечу в местный магазин, там есть кольцо, все хорошо.
А далее вспомнил, почему не было кольца и стояли обычные болты.
туация произошла следующая: по незнанию о таком соединении я собрал его на условно подходящей прокладке, изуродовав мелкую резьбу метчиком, думая, что она криво нарезана, в тот раз мне было невдомек, что на этих болтах под пружины, резьба мелкая. А теперь приплыли: нужно менять трубу с резонатором. Вечер воскресенья, трубу найти нереально.
Обратился к Puma-rus с криками "Серега беда", нашли трубу, оперативно отправили оную на такси прямо во вторник вечером мне в гараж.
Вторник 20 часов начинаем, труба примечательна тем, что в ней есть резонатор, а значит существует надежда, что выхлоп будет тише, как раз то, что мне и надо.
Теперь все идеально собралось, по соединению ничего не сечет.
Завожу, звук выхлопа стал тише, порезало низкие и высокие частоты.
Не плохо, пора сворачиваться. На сегодня все.
Очередная ночь, выезжаю в МСК.
Неспеша, в правом ряду, обкатка как-никак.
Приехав, обнаружил, что течет антифриз из под пробки радиатора, но это не сильно страшно, перед гонкой пробка была заменена, уже с напарником по команде наутро шли в сторону Атрона...
Всем удачи, до новых встреч!