Продолжаю рассказ о подготовке машины к 6-ому этапу ЛТАК. Из прошлого списка осталось отрегулировать:
-клапаны
-тормоза
-сход-развал
Начал с клапанов, из 8-ти два были зажаты, два болтались, четыре в норме, не худший, не лучший расклад-все как всегда. Из-за ресивера чуть сложнее стало откручивать-прикручивать крышку клапанного механизма, но ничего критичного. Отрегулировал ручник, из-за бОльшего, чем нужно зазора тормоза работали не правильно, теперь все хорошо.
Мотор работает хорошо, клапаны успокоились. Пара интенсивных торможений, да, то, что надо-тормоза прекрасны.
Но вот незадача: зеленое пятно на асфальте. Неужели новый радиатор потек, но нет, просто капелька зеленой краски для красоты, не более.
Далее сделал схождение, при помощи палок и рисок на этих палках, как показала практика даже руль прямо плюс-минус и шины не ест. Заведя машину на подставках выяснилось, что глушитель сечет на соединении резонатор/труба от коллектора, надо поставить новое уплотнительное кольцо, которое у