1. Название и лого
Понятное, легко усвояемое название аккаунта. Старайтесь использовать свое имя в названии, ведь это #упаковка вашего #персонального бренда Потому, можно отразить нишу в названии. Например, alisa_o_ede сразу дает нам ассоциации с кулинарией или нутрициололией. Не используйте цифры в нэйминге. Alina98 мало кто запомнит, ведь только вам, так дорог год рождения, да и звучит как олимпиада80. Найти удачный, свободный ник – это целый квест. Будьте креативны, хоть я, и советую не использовать длинный нэйминг, но иногда, в зависимости от специфики деятельности #эксперта, это можно использовать. Например, masha_s_uralmasha отлично подойдет для тревел блогера.
Лого – это фото, мы говорим про #личный бренд Чтобы начать классное общение, подойдет портрет хорошего качества, с открытым взглядом и широкой улыбкой.
2. #ШАПКА ПРОФИЛЯ
В поисковой строке должна быть та информация, по которой вас легко находят новые пользователи. Строка, выделенная жирным связана с кнопкой лупы, куда пользователь вводит запрос и находит вас, если все заполнено верно. Не стоит тут писать мама двух принцесс, если в данный момент вы промотируете себя как психолога. Не стоит дублировать свое имя, если только вы не Филип Киркоров. Пишите ясно деятельность, а вот прилагательные, хобби и дополнительную важную информацию оставьте для следующих строк.
3. #УТП
В строчках, следующих за поисковой, стоит кратко и ярко рассказать про вашу уникальность. УТП – #уникальное торговое предложение , то что сближает вас с вашими подписчиками и выгодно отличает от других. Как раз тут стоит упомянуть о своем материнстве. Люди с детьми вызывают больше доверия. Любая личная информация очеловечивает страничку рядового эксперта. Хотя иногда, это наоборот может стать противофазой к выбору специалиста, ведь дети не редко срывают дедлайны. Все очень индивидуально, ведь мы выстраиваем личный бренд и универсального рецепта для всех просто нет. Но, свои оригинальные хобби и не типичные особенности - указывайте без раздумий. Делаете оригами – пишите, плетете макраме – указывайте, дышите маткой – юмор, продает лучше секса!
4. Подарки
Все любят подарки, не так ли? Вот и вы, радуйте своих подписчиков, создайте #полезный контент для своего будущего клиента. Это может быть: список полезной литературы, пошаговая инструкция к получению визы, ежегодный медицинский чек ап, и любой другой #вовлекающий контент, к которому будет возвращаться ваш благодарный фоловер. В моем случает, эта статья и есть чеклист, а в список полезной литературы входит книга "#Бессознательный брендинг , которую вы видели на фото.
Именно так мы настраиваем нейронную связь между услугой и нами в голове у нашего подписчика, заодно формируем лояльность. Кстати, сохраните этот список по продвижению личного бренда в избранное, и сверяйтесь каждый месяц, чтобы отслеживать результат и вносить новый улучшайзинг.
5. Цена и способ связи
Не бойтесь указывать цену. Это сохранит нервную систему вашего будущего клиента, отсеет ненужных, и сбережет ваше время. Поместите прайс лист в актуальном, или в таплинке. Если у вас несколько предложений, не забудьте указать выгоду одного от другого.
Помните, все должно быть легко и просто, иначе рискуете потерять пользователя по пути. Возможность разных вариантов связи, делает выше вероятность, того, что данный человек станет вашим клиентом. Заведите вотсапп бизнес, на сегодня это очень крутой и информативный инструмент. Загляните на мою страницу @asya_shtol, и сосчитайте количество каналов коммуникации.
Напишите пожалуйста в комментариях темы, которые вас интересуют, связанные с продвижением личного бренда, это будет отличной подсказкой для написания новых статей.
Пойдемте, упаковываться!