В то время как Илон Маск начинает устраивать шоу, продать или не продать ему 10% компании, инвестбанки и инвестиционные дома наперегонки подымают таргет-прайсы по акциям Tesla (TSLA).
Целая волна апгрейдов от них прошла в конце октября.Целевые уровни по TSLA были повышены такими монстрами рынка как BofA Securities, Deutsche Bank и др. А вершиной оценки стали $1200 от Morgan Stanley 25 октября. Шабаш продолжается, и сегодня уже Jefferies таргетирует бумаги автомобильной компании по $1400.
Очень часто банки тормозят с оценками сильно растущей акции. Но это происходит по причине огромной аналитической работы, которую надо провести ввиду изменившихся обстоятельств или данных.
Текущая ситуация напоминает мне не переоценку, а соревнование на уровне модного ныне, так называемого «хайпа», который можно «словить» выпустив какие-то неожиданные цифры, или данные.
Меня терзают сомнения в адекватности аналитики подобного рода при текущих фундаментальных показателей, на которые она и должна в принципе опираться.
И как эпично написал один из аналитиков, Tesla будет расти лишь только потому, что капитализация превысила 1 триллион. И это при том, что компания только совсем недавно вышла в плюс, нет истории дивидендов, сумасшедшее соотношение стоимости акции на прибыль.
А любые маломальски вменяемые операционные прогнозы не в пользу корпорации Маска. Кстати, что логично вкладывается в его желание продать этот дурдом на волне идущего на убой бычья.
В премиум классе Теслу готов потеснить Lucid (LCID), акции которой, кстати, достаточно вменяемая инвестиционная идея.
В США ей дадут бой Ford (F) и General Motors (GM), а на мировом рынке ей просто рога обладает Volkswagen. Сравните его операционные результаты с Теслой, и Think again.
По теме: Американцы покупают не электромобили, а Tesla. Но это скоро изменится
«По прогнозам отраслевых аналитиков, продажи электромобилей, включая гибриды, составят менее 4% от общих продаж авто в США в этом году. Из них полностью электрические модели, такие как Tesla, занимают лишь 2,6% рынка, это около 394 000 автомобилей, по данным LMC», — отмечал Stockinfocus.ru в обзоре 26 октября.
Ожидается, что рыночная доля Tesla среди полностью электрических автомобилей в этом году уже снизится до 56% в 2021 году благодаря таким моделям как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.
К 2025 году доля Tesla на рынке электромобилей в США не только снизится до 20%, но и уступит первое место General Motors.
Электромобили — это транспорт будущего, а Илон Маск создал неплохую компанию. Но она близко не стоит триллиона долларов.
Автор: Роман Парамонов, Источник: Stockinfocus.ru
Читайте нас в Яндекс Новости и Google Новости